![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологический процесс оценки технического состояния тележек пассажирских вагонов типа КВЗ – ЦНИИ тип I, II и ТВЗ – ЦНИИ – м тип I, II
Цель работы: приобретение знаний, практических умений и навыков обнаружения и выявления основных неисправностей элементов тележек пассажирских вагонов и контроля параметров отремонтированной тележки в депо после сборки. Объект исследований: тележка пассажирская двухосная КВЗ–ЦНИИ тип I, II (ТВЗ–ЦНИИ–М тип I, II). Содержание отчета по работе Выполнены исследования возможных неисправностей тележек КВЗ-ЦНИИ тип I, II и ТВЗ-ЦНИИ-М тип I, II. Проверка и испытание отремонтированных тележек производится в полном соответствии с нормативно-технической документацией [8].
Таблица 8- Результаты исследования технического состояния пассажирской тележки КВЗ – ЦНИИ тип I, II (ТВЗ – ЦНИИ – М тип I, II)
Продолжение таблицы 8
Продолжение таблицы 8
Контрольные вопросы Какова величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами тележки ТВЗ – ЦНИИ – М тип I? Величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами тележки ТВЗ – ЦНИИ – М тип I равен 9 мм.[4; 36- 38с.] 1. Какова величина зазора между пятником и подпятником тележки ТВЗ–ЦНИИ–М тип I? Величина зазора между пятником и подпятником тележки ТВЗ–ЦНИИ–М тип I равен 15-18 мм.[4; 221 с.] 2. Какие трещины в балках рам пассажирских тележек допускается устранять при ремонте? При ремонте устраняются все трещины в балках рам пассажирских тележек.[4; 21с.]
Лабораторная работа №8
|