Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс оценки технического состояния тележек пассажирских вагонов типа КВЗ – ЦНИИ тип I, II и ТВЗ – ЦНИИ – м тип I, II






Цель работы: приобретение знаний, практических умений и навыков обнаружения и выявления основных неисправностей элементов тележек пассажирских вагонов и контроля параметров отремонтированной тележки в депо после сборки.

Объект исследований: тележка пассажирская двухосная КВЗ–ЦНИИ тип I, II (ТВЗ–ЦНИИ–М тип I, II).

Содержание отчета по работе

Выполнены исследования возможных неисправностей тележек КВЗ-ЦНИИ тип I, II и ТВЗ-ЦНИИ-М тип I, II.

Проверка и испытание отремонтированных тележек производится в полном соответствии с нормативно-технической документацией [8].

 

Таблица 8- Результаты исследования технического состояния пассажирской тележки КВЗ – ЦНИИ тип I, II (ТВЗ – ЦНИИ – М тип I, II)

Контролируемый параметр Эскиз Допустимые размеры при КР, мм Допустимые размеры при ДР, мм
       
1. Величина зазора между опорной кромкой пятника 5 и подпятника 4 Г Проверка зазоров тележки     15-18
2. Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки Схема проверки зазоров а и b 5-30 5-20

 


Продолжение таблицы 8

       
3. Превышение кромки чугунного вкладыша скользуна над кромкой коробки надрессорной балки В Проверка зазоров тележки   Не менее 11 Не менее 11
4. Зазор между втулкой шпинтона 3 и затянутой корончатой гайкой 4 Схема проверки зазора Не допускается Не допускается
5. Зазор между надрессорной балкой и рамой тележки А Схема проверки зазора А 20-90 20-100
6. Зазор между опорной шайбой предохранительного болта 7 и поддоном 5 Схема проверки зазора 1-4 1-4
7. Зазор между рамой тележки и потолком корпуса буксы h Схема проверки зазора h Не менее 56-64 Не менее 56-64


Продолжение таблицы 8

       
8. Зазор между кронштейном надрессорной балки и ГГК n Схема проверки зазора n    
9. Выпуклость резины в креплении по отношению к металлической армировке Проверка выпуклости резины в пакете Не более 3 Не более 3
10. Проверка рамы и надрессорной балки на наличие трещин, вертикальных и горизонтальных прогибов Контроль продольных и поперечных элементов рамы и надрессорной балки Не допускается Не допускается

Контрольные вопросы

Какова величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами тележки ТВЗ – ЦНИИ – М тип I?

Величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами тележки ТВЗ – ЦНИИ – М тип I равен 9 мм.[4; 36- 38с.]

1. Какова величина зазора между пятником и подпятником тележки ТВЗ–ЦНИИ–М тип I?

Величина зазора между пятником и подпятником тележки ТВЗ–ЦНИИ–М тип I равен 15-18 мм.[4; 221 с.]

2. Какие трещины в балках рам пассажирских тележек допускается устранять при ремонте?

При ремонте устраняются все трещины в балках рам пассажирских тележек.[4; 21с.]

 

Лабораторная работа №8


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал