Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Длина рабочих поездовСтр 1 из 6Следующая ⇒
Организация работ Суточная производительность ПМС Суточная производительность ПМС определяется по формуле: (1) где Q – план работы ПМС, км; T - продолжительность ремонтного сезона, дни - резерв времени (дней), учитывающий отмену «окон», перебой в обеспечении материалами ВСП, отказы машин, принимаемый После преобразования формула примет вид (2) =0, 645 км
1.2 Длина фронта работ в «окно» Длина фронта работ в «окно» определяется по формуле (3) где n –периодичность предоставления «окон» для выполнения основных работ, т.е. количество рабочих дней, в течение которых «окно» предоставляется один раз. Округляем фронт работ в «окно» до целого звена (25 м), т.е. 1, 935≈ 1, 950 км Длина рабочих поездов Составление схем рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от правильного и своевременного формирования хозяйственных поездов, как на звеносборочной базе, так и на прилегающей к ремонтируемому участку станции. Хозяйственные поезда, сформированные в соответствии с типовыми схемами, по прибытию к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость формирования хозяйственных поездов, как на станции, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяется длина каждого поезда. Длины поездов рассчитываются в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок) Снегоуборочная машина СМ – 71 м Тепловоз серии ТЭ 3 - 34 м Платформа четырёхосная - 14, 6 м Платформа моторная - 16, 2 м Кран УК-25/9-18 - 43, 9 м Хоппер-дозатор (32, 4 м3) - 10, 9 м Пассажирский вагон - 25 м Электробалластёр ЭЛБ-3 - 50, 5 м Машина ВПО – 3000 - 27, 7 м Машина ВПР -02 - 23, 5 м Составляем схему рабочих поездов Определяю длину хозяйственных поездов. Длина первого поезда определяется по формуле (4) где - длина снегоуборочной машины, м - длина локомотива, м По условиям производства работ характеристика верхнего строения пути после ремонта не изменяется, поэтому длина путеукладочного поезда будет равна длине путеразборочного поезда (5) где - длина четырёхосной платформы, м - длина моторной платформы, м - длина путеразборочного (путеукладочного) крана, м - количество платформ (6) где - длина фронта работ в «окно», м - длина одного звена, м; - число звеньев в пакете (при деревянных шпалах и рельсах Р65 -7); К- количество платформ, занятых одним пакетом (при =25 м, К=2) Длина четвёртого хозяйственного поезда определяется по формуле: (7) где - длина хоппер-дозаторов, м - длина пассажирского вагона, м - количество хоппер-дозаторов (8) где – объём щебня выгружаемого в «окно», м3 - вместимость кузова хоппердозатора Общий объём щебня, который требуется выгрузить на фронт работ составляет 1700∙ 1, 95 = 331, 5 м3 Вслед за укладкой путевой решётки выгружается 70 % от общего объёма, т.е. 2320 м3, а вслед за электробалластёром – 15 % или 497 м3. Оставшаяся часть щебня выгружается в отделочный период. хоппердозаторов Длина пятого поезда составляет Длина шестого поезда определяется по формуле (9) (10) Длина седьмого хозяйственного поезда определяется по формуле , (11) где - длина машины ВПО-3000, м Длина восьмого поезда составляет Общая длина рабочих поездов составляет (12)
|