![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поправочные коэффициенты
Типовые технически обоснованные нормы времени не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Это дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочными коэффициентами. Поправочный коэффициент определяется по формуле
где Т – продолжительность рабочего дня, 480 минут;
где
Для двухпутного участка
где
В зависимости от вида ограждения будут изменяться поправочные коэффициенты для работ:
Расчёт поправочных коэффициентов выполнен в таблице 1. Расчёт поправочных коэффициентов Таблица 1
1.5 Продолжительность «окна» Продолжительность окна определяется по формуле:
где
Составляем технологическую схему основных работ в «окно». Рисунок 2 Технологическая схема работ в «окно» - закрытие перегона, - разборка пути, - очистка щебня, - укладка пути, - постановка накладок, - рихтовка пути, - выгрузка щебня, - подъёмка пути ЭЛБ, - выправка пути ВПР, - разболчивание стыков Время, необходимое для развёртывания работ определяется по формуле
где
где
Участок берётся такой протяжённости, чтобы освободился фронт работ для идущее в след машины или бригады с минимальным разрывом по технической безопасности – 50 метров. Следовательно, для ого, чтобы машина БМС могла заехать на путь и приступить к очистке щебня, путеразборщик должен разобрать 50 м пути, т.е. снять два звена. Тогда
Техническая норма времени на разборку одного звена длиной 25 м с деревянными шпалами равна 1, 7 мин.
Время, необходимое для развёртывания работ составит: Время работы ведущей машины определяется по формуле
где
где
Время, необходимое для свёртывания работ определяется по формуле:
где Сболчивание может быть начато после того, как будет уложен путь на длину первой части укладочного поезда плюс 50 м – разрыв по условиям безопасности труда. Количество платформ при путеукладчике принимается от 3- до 5. Так как для звена длиной 25 м требуется две платформы, то примем чётное значение – 4 платформы. Тогда длина головной части путеукладочного поезда будет равна С учётом 50 м по технике безопасности это расстояние будет 169 м. Округляем значение до целого звена – 175 м. Отсюда – количество звеньев
где где
где
Интервал
где
Интервал
где Интервал
где Интервал
где Время на свёртывание работ составит
Продолжительность окна составит 1.6 Объём работ и затраты труда Объём работ и затраты труда определяются на длину фронта работ в «окно». Затраты труда подсчитываются для каждой работы отдельно в соответствии с техническими нормами времени по четырём разделам: 1. Подготовительные работы; 2. Основные работы в «окно»; 3. Основные работы после «окна»; 4. Отделочные работы. Результаты расчета записываются в таблицу 2 Ведомость затрат труда по техническим нормам. Объём работ на расчётный фронт работ пересчитывается с помощью объёмного коэффициента
где
|