Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История профессии






Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, которое оно получило в наследство.

Слово «воспитатель» происходит от основы слова «питать». Слова «воспитывать» и «вскармливать» не без основания сейчас нередко рассматриваются как синонимы. В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека.

 

Задание 2. Выпишите пять определений педагогической технологии. Заполните таблицу.

Автор Определение понятия «педагогическая технология»
   

 

Контрольная работа

по основам педагогического мастерства (ОПМ)

(группы дДОППб-11-1, дДОППб-11-7, дДОППб-11-8, дДОППб-11-19)

 

Задание 1. Выпишите пять определений педагогического мастерства. Заполните таблицу.

Автор Определение понятия «педагогическое мастерство»
   

 

2. Проведите тест «Мышечные зажимы».

Тест ¹

Указания. Для определения наличия «мышечных зажимов» при стрессе максимально расслабьтесь и попытайтесь как можно более четко восстановить в сознании эмоциональную ситуацию. Периодически переключайте свое внимание на состояние мышечной системы. Вы обнаружите группы мышц, которые первыми увеличивают тонус. Именно эти группы мышц должны стать объектом наибольшего внимания при тренировке расслабления.

Обведите кружком нужную цифру по каждой шкале:

0 баллов – полное отсутствие напряжения;

10 баллов – очень сильное напряжение.

 

Мышцы Отсутствие напряжения Сильное напряжение
лба, глаз                      
подбородка, горла, затылка                      
шеи, языка                      
груди, плеч, лопаток, рук                      
диафрагмы, солнечного сплетения, спины                      
поясницы, живота                      
таза, нижних конечностей                      

 

2. Определите группы мышц, в которых при стрессе у Вас обычно возникает напряжение (от 7 баллов и выше).

3. Подберите по 5 упражнений для снятия мышечного напряжения для каждой групп мышц, в которой у Вас при стрессе возникает напряжение. Заполните таблицу.

 

Группы мышц Описание упражнений
   
   

 

_________

¹ Развитие профессиональной компетентности педагогов: программы и конспекты занятий с педагогами / авт.-сост. М. И. Чумакова, З. В. Смирнова. – Волгоград: Учитель, 2008. – С. 120-121.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал