![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семинар 5. Международные отношения в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Темы для обсуждения: 1) Рост экономического веса и влияния Китая в АТР 2) Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Основные этапы ее становления и развития. Ее роль в АТР 3) АТЭС в глобальной стратегии США 4) Участие России в деятельности АТЭС
Семинар 6. Международные отношения на постсоветском пространстве Темы для обсуждения: 1) Содружество независимых государств (основные этапы создания, учредительные документы, общая характеристика как региональной организации) 2) Союзное государство России и Белоруссии: становление и развитие, проблемы на современном этапе 3) Таможенный союз: процесс создания, деятельность и перспективы развития. 4) ЕврАзЭС: история становления, функции, перспективы развития. 5) Роль ШОС в решении проблем безопасности Центральной Азии.
Семинар 7. Роль политического лидера в современных международных отношениях Темы для обсуждения: 1) Особенности западноевропейского политического лидера 2) Западноевропейские политические лидеры 3) Политические лидеры стран Востока 4) Политические лидеры ХХІ века 5) Пример политического лидера на примере одного или двух президентов США Требования к результатам освоения дисциплины и компетенции обучающегося Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Введение в специальность» Процесс изучения дисциплины «Введение в специальность» направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных компетенций ОК: - настрой на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен (ОК- 30); профессиональных компетенций (ПК): исследовательско - аналитическая деятельность: - готовность исполнять организационно-технические функции и решать вспомогательные задачи в интересах обеспечения работы коллектива в целом под руководством опытного специалиста (ПК-13); - умение работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК - 14); учебно-организационная деятельность: - готовность и навыки вести учебно-вспомогательную и учебно-аналитическую работу (ПК - 17); профессионально-дисциплинарные компетенции (ПДК): - умение ориентироваться в основных современных тенденциях мирополитического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России (ПДК - 1); умение профессионально грамотно анализировать и пояснять позиции РФ по основным международным проблемам (ПДК – 12).
|