Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозная рукоятка устанавливается на позицию 02
Валы тормозных переключателей ПкТ занимают положение “ Т ”, снимается напряжение с катушек вентилей реостатных контакторов, изменяется цепь удерживающей катушки БВ, включаются контакторы К18, К19, К23 и К24, обмотки возбуждения тяговых электродвигателей подключаются к якорю генератора АМ-Г преобразователя. Замыкаются КЭ 103-104, 109-110, 113-114. Образуются цепи: · провод 501, КЭ 109-110 тормозного вала, КЭ 7-8 реверсивно-селективного вала, провод Э587, блокировка группового переключателя ПкГ и далее цепь до провода 602, аналогичная тяговому режиму; · провод 602, контакты реле РТ37, провод 559, блокировки ПкД2 и ПкД1, катушка вентиля “Т” ПкТ, провод Э536, КЭ 113-114, провод 600, “корпус”. Валы тормозных переключателей ПкТ поворачиваются в положение “ Т ”. Размыкаются блокировки тормозных переключателей ПкТ в проводах 567-577 и 407-408, что приводит к снятию напряжения с катушек реостатных контакторов и к введению в цепь удерживающей катушки БВ блокировок БК КБ45 и КБ46; · провод 602, блокировки реле РТ37 и ПкТ, провод 604, катушки вентилей контакторов К18, К19, провод 589, блокировка ПкТ, провод 500, “корпус”. Включаются линейные контакторы К18 и К19. Катушка реле рекуперации РН11 контактором К19 соединяется с “корпусом” через якорную цепь тяговых электродвигателей (предварительная цепь через катушки реле РН9 и РН10 прервана контактами КЭ 1 ПкГ): · катушка реле РН11, провод 011, первая группа R2 пускового резистора, провод 018, КЭ 2 и 3 ПкГ, провод 076, контакты линейного контактора К19, провод 077, катушка токового реле РТ38 ПРУ, провод 087, катушка реле перегрузки РТ36, провод 078, КЭ ПкД2, провод 079, КЭ ПкР, провод 080, обмотки якорей тяговых электродвигателей М3 и М4, провод 082, КЭ ПкР, провод 084, КЭ ПкТ, провод 106, обмотка противозбуждения НН2-Н2 генератора АМ-Г преобразователя, вводной провод 105 реле РТ37, катушки индуктивного шунта L4, провод 096, КЭ ПкД2, провод 115, шунт ШН2 амперметра А2, провод 116, КЭ ПкС, провод 117, контакты БК КБ-46, провод 118, резистор R6, провод 119 и далее - рельсовая цепь; · от провода 604 через блокировки тормозного переключателя ПкТ положения " Т" катушки электропневматических клапанов КЭП6 и КЭП7 ПРУ получают питание. Догружаются задние по ходу тележки, т.к. при рекуперативном торможении изменяется направление опрокидывающего момента электровоза; · от провода 604 подается напряжение к катушкам вентилей линейных контакторов К1, К10 (но пока не включаются-нет земли)и к контактам ВУПЗ; · провод 502, КЭ 103-104, провод Э533, блокировки ПкТ и БВ ВБ1, провод 576, катушка вентиля контактора К23 (К24), провод 500, “корпус”. Контакторы К23 и К24 с одним пневматическим приводом включаются и подключают обмотки возбуждения тяговых электродвигателей к якорю генератора АМ-Г преобразователя.
|