Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Завершение сбора схемы рекуперации ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
После появления тока рекуперации величиной 100-150 А перемещением тормозной рукоятки контроллера машиниста устанавливается необходимая по условиям ведения поезда его величина. Для обеспечения надежной коммутации величина тока рекуперации не должна превышать 300-500 А на ” С” и”СП ” соединениях и не более 450 А на ” П ” соединении тяговых электродвигателей. Кроме этого, соотношение Iя/Iв должно быть не более 4 на ”СП” соединении и не более 2, 3 на ”П” соединении тяговых электродвигателей. Примечание: · обмотки возбуждения тяговых электродвигателей подключены к якорю генератора АМ-Г преобразователя по перекрестной (циклической) схеме, обеспечивающей выравнивание токов рекуперации в параллельных цепях тяговых электродвигателей разница которых возможна из-за расхождения их характеристик; · во избежание выключения линейных контакторов К1 и К10 из-за случайного выключения реле рекуперации РН11, они шунтируются блокировкой контактора К1 проводов 608-Э536; · ток рекуперации, протекающий по проводу 105, создает в магнитопроводе реле моторного тока РТ37 магнитный поток, совпадающий по направлению с магнитным потоком его удерживающей катушки; · на электровозах с № 490 между обмоткой Н2-НН2 генератора АМ-Г преобразователя и КЭ ПкТ в проводах 095-084 включен датчик тока якоря ДкТ1 системы САУРТ.
Вопросы для повторения. Для чего включаются реле РП19 и РН11? Литература: Э. С. Вохмянин, В.Ю. Чумаков, стр 118..
|