![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кинематическая схема
Кинематическую схему виброкатка рассмотрим на примере отечественной модели ДУ-47А. Рисунок 6- кинематическая схема катка ДУ-47А
В катке ДУ-47А вращение коленчатого вала двигателя через муфту сцепления 23 передается на ведущую коническую шестерню 22 коробки передач 21. Эта шестерня соединяется с ведомыми коническими шестернями 20 реверсивного механизма. На реверсируемом валу, несущем на себе фрикционные муфты 19, неподвижно закреплена цилиндрическая шестерня 1, находящаяся в зацеплении с шестерней 18 ведомого вала коробки передач, на котором имеются еще три неподвижно посаженные шестерни 2, 3 и 17. Они соответствуют трем скоростям движения катка. На промежуточном валу коробки передач на шлицах одновременно передвигаются блок-шестерни 4, 5 и 15. Первая передача, соответствующая наименьшей скорости движения катка, получается при зацеплении шестерен 3 и 4, вторая — при зацеплении шестерен 17 и 15 и третья — при зацеплении шестерен 2 и 5. С помощью карданного вала 16, редуктора 14 и бортовой передачи 12 и 13 происходит вращение заднего ведущего вальца 9. Вибровозбудитель 10, встроенный внутри вальца, приводится через клиноременную передачу 7 и муфту включения 6. Виброизоляция рамы катка с установленными на ней агрегатами трансмиссии, рабочим местом машиниста и рычагами управления обеспечивается путем упругой подвески вибровальца к раме 11 катка с использованием резинометаллических амортизаторов 8. Для обеспечения полной виброизоляции рабочего места машиниста в соответствии с санитарными нормами предусмотрена дополнительная виброизоляция сиденья.
|