Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какую проблему ваших клиентов решает предлагаемый вами товар/услуга?

Графический бриф

 

Для более четкого определения целей, стоящих перед Вашим будущим логотипом и фирменным стилем, предлагается Вам заполнить данный бриф. Это поможет создать максимально точную картину стоящих перед Вами задач и эффективно подготовиться к работе.

Анкета не является техническим заданием и лишь помогает понять, каким Вы видите Ваш будущий логотип и фирменный стиль. Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся Вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями.

 

Бизнес-информация

 

1. Полное название компании:

 

2. Дата заполнения анкеты:

3. Контактная информация:

Ф.И.О.

Тел.:

Эл. почта

Адрес:

 

4. Платежные реквизиты (необходимы для официальных фирменных бланков):

ИНН:

КПП:

Расчетный счет:

Банк:

БИК:

Корр. счет.

Юридический адрес:

ФИО генерального директора:

Общие вопросы

 

Какова область деятельности и специфика бизнеса Вашей компании?

 

2. Перечислите основных конкурентов (их сильные и слабые стороны, ссылка на веб-сайт):

 

Каковы уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?

 

Насколько это возможно, подробное описание маркетинговой политики компании, её миссии, ценностей, целей и задач, стратегии и позиционирования на рынке.

 

5. Целевая аудитория Вашей компании:

 

6. Какие слова должны ассоциироваться у целевой аудитории с Вашей компанией (например: молодой, солидный, творческий, консервативный, яркий, вызывающий доверие, др.):

Какую проблему ваших клиентов решает предлагаемый вами товар/услуга?

 

8. Если у вас уже есть фирменный стиль, требуется ли учесть его при разработке нового? Что не устраивает в старом фирменном стиле и почему (нужно видеть старый стиль)?

 

9. Желаемый стиль дизайна (например: яркий и вызывающий, строгий и минималистичный, арт, техно, мейнстрим, гламур, другое):

 

10. Пожелания по общей цветовой палитре (цветовые предпочтения, тональность, максимальное количество используемых цветов, другое):

 

11. Недопустимые к использованию графические символы, образы, слова и прочее:

 

 

12. Отметьте те элементы фирменного стиля, которые необходимо разработать:

() Логотип

() Фирменный шрифт

() Фирменный блок (основные сочетания нескольких элементов фирменного стиля)

() Визитка (корпоративная/персональная)

() Бланк (делового письма/факса)

() Конверт (С4, С5, С65, E65)

() Папка (узкая/широкая)

() Наклейка

() Оформление спец одежды

() Оформление фирменного странспорта

() Мобильный выставочный стенд

() Бейдж

() Листовка

() Брошюра

() Буклет

() Открытка

() Обложка компакт диска, диск

() Брендбук

() Календарь (Настенный отрывной/обычный)

() Календарь настольный

() Плакат

() Листовка, флаер

() Блокнот

() Еженедельник

() Блок-куб

() Флажек

() Ручка

() Кружка

() Зажигалка

() Флешка

() Вывеска

 

() Другое:

 

13. Логотипы и фирменные стили любых компаний, которые вам нравятся и чем именно:

 

14. Фирменные стили любых компаний, которые вам НЕ нравятся и чем именно:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Согрешил ли Адам по незнанию? | Объемные снежинки своими руками на Новый год и Рождество
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал