![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маршрутная технология обработки детали.
Выполнение работы
Вариант5 Маршрутная технология обработки детали. В качестве заготовки выбираем прут с наружным диаметром 42мм.
1п – точить поверхность в размеры 1, 2; 2п – проточить канавку в размеры 3, 4; 3п – точить поверхность в размеры 5, 6; 4п – точить поверхность в размеры 7, 8; 5п – проточить фаску в размер 10, 11; 6п – проточить поверхность в размер 9; 8п – нарезать резьбу в размер 11. 9п – сверлить центровочное отверстие. 010 Токарная операция
Рис. 3 Токарная операция 010 – эскиз обработки 1п - точить поверхность в размеры 1, 2; 2п – проточить фаску в размеры 3. 3п – точить поверхность в размеры 4, 5.
015 Фрезерная операция Рис. 4 Фрезерная операция 015 – эскиз обработки 1п – фрезеровать паз в размеры 1, 2, 3; 020 Сверлильная операция Рис. 5 Сверлильная операция 020 – эскиз обработки 1п – сверлить отверстие в размер 1; 025 Шлифовальная операция Рис.6 Шлифовальная операция – эскиз обработки
1п – шлифовать поверхность в размер 1; 2п – шлифовать поверхность в размер 2; 030.Шлифовальная операция 1п – шлифовать поверхность в размер 1. Вывод. В ходе данной лабораторной работы была изучена методика разработки технологического процесса изготовления детали типа «вал». Также, в качестве практической части работы, была разработана маршрутная технология для изготовления детали.
|