Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы реализации Программы
Методы реализации Программы (первые шаги в математику, сенсорное развитие) - репродуктивные (материал не только заучивается, но и воспроизводится); - объяснительно-иллюстративные (материал разъясняется, иллюстрируется примерами, демонстрируется и должен быть понят детьми); - продуктивные (материал должен быть не только понят, но и применён в практических действиях); - эвристические, частично-поисковые методы (отдельные элементы нового знания добывает сам ребёнок путём целенаправленных наблюдений, решения познавательных задач, проведения эксперимента и т.д.); - проблемные (методы, предполагающие формирование умений самому осознать проблему, а в отдельных случаях – и поставить её, внести вклад в её разрешение); - исследовательские (ребёнок выступает в роли исследователя, ориентированного на решение субъективно-творческих задач). Методы стимулирования активной речевой деятельности детей, речевое сопровождение перцептивных действий. Методы ознакомления дошкольников с природой - наглядные: наблюдения (кратковременные, длительные, определение состояния предмета по отдельным признакам, восстановление картины целого по отдельным признакам); рассматривание картин, демонстрация фильмов; - практические: игра (дидактические игры (предметные, настольно-печатные, словесные, игровые упражнения и игры-занятия) подвижные игры, творческие игры); труд в природе (индивидуальные поручения, коллективный труд); элементарные опыты; - словесные: рассказ; беседа; чтение.
|