Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы формирования первичных представлений о себе, других людях
- методы, повышающие познавательную активность (элементарный анализ, сравнение по контрасту и подобию, сходству, группировка и классификация, моделирование и конструирование, ответы на вопросы детей, приучение к самостоятельному поиску ответов на вопросы); - методы, вызывающие эмоциональную активность (воображаемые ситуации, придумывание сказок, игры-драматизации, сюрпризные моменты и элементы новизны, юмор и шутка, сочетание разнообразных средств на одном занятии); - методы, способствующие взаимосвязи различных видов деятельности (прием предложения и обучения способу связи разных видов деятельности, перспективное планирование, перспектива, направленная на последующую деятельность, беседа); - методы коррекции и уточнения детских представлений (повторение, наблюдение, экспериментирование, создание проблемных ситуаций, беседа). Средства реализации Программы (первые шаги в математику) - комплекты наглядного дидактического материала для занятий; - оборудование для самостоятельной деятельности детей; - дидактические игры для формирования математических понятий; - занимательный математический материал. Средства ознакомления дошкольников с природой - объекты живой и неживой природы; - игры с экологическим содержанием; - комплекты наглядного материала; - музыка; - труд в природе. Средства формирования первичных представлений о себе, других людях - социальная действительность - художественные средства (литература, изобразительное искусство) - игрушки В части, формируемой участниками образовательных отношений реализуется со среднего дошкольного возраста Программа «Кузнецкий край» по формированию у дошкольников элементарных представлений об истории и культуре Кузнецкого края. Формы работы по краеведению - НОД - проекты - слайдовые презентации - виртуальные экскурсии - чтение художественной литературы - продуктивная и изобразительная деятельность - беседы - коллекционирование - развлечения
Методы работы по краеведению (см. Методы формирования первичных представлений о себе и других людях) Средства формирования элементарных представлений об истории культуре Кузбасса. - художественная литература - культурные памятники - комплекты наглядного материала - предметны рукотворного мира - видеофильмы, презентации - общение с людьми (представители коренных жителей, искусствоведы, знаменитые люди) 2.2.3. Формы, способы, методы и средства реализации образовательной области «Речевое развитие» (обязательная часть)
|