Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экономический расчёт. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Технический уровень целесообразно оценивать количественным параметром, отражающим соотношение затраченных средств и полученного результата. «Результатом» для редуктора является его нагрузочная способность, в качестве характеристики которой принимается вращающий момент на тихоходном валу. Объективной мерой затраченным средств является масса редуктора в килограммах. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную массу g = , где m – масса редуктора (кг), М2 – момент на тихоходном валу, Нм. Таблица 62-Технический уровень редуктора.
Результаты расчётов заносим в таблицу;
Определение массы редуктора. 1. Цилиндрический, конический редукторы - m=φ pv х 10-9, где φ - коэффициент заполнения определить по графикам в зависимости от межосевого расстояния aw для цилиндрического редуктора; В зависимости от внешнего конусного расстояния Rc — для конического; Р = 7300 кг/м - плотность чугуна V - условный объём редуктора определить как произведение наибольшей длинны, ширины и высоты редуктора, мм, V=LxBxH 2. Червячный редуктор - m – φ pd1 (π d2/4) х 10-9. Где φ — коэффициент заполнения определить по графику в зависимости от делительного диаметра колеса d2, мм; D1.делительный диаметр червяка, мм; d1 и d2 Р — плотность чугуна
Рисунок 27 График для определения коэффициента заполнения цилиндрического одноступенчатого редуктора
Рис. 28 График для определения коэффициента заполнения конического одноступенчатого редуктора
Рис 29 График для определения коэффициента заполнения червячного одноступенчатого
16. Краткая технология сборки Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал насаживают мазеудерживающие кольца и подшипники, предварительно нагретые в масле до 80◦ -100 ◦ С. В ведомый вал закладывают шпонку; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и подшипники, предварительно нагретые в масле. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры заливают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комп-лектом металлических прокладок для регулировки. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют, проворачиванием ва-лов, отсутствия заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами. Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку, устанавливают звездочку и закрепляют ее торцовым креплением; или устанавливают полумуфты (согласно схеме привода) Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и устанавливают маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку винтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица П1. Двигатели асинхронные короткозамкнутые трехфазные серии 4А общепромышленного применения; закрытые, обдуваемые. Технические данные
Примечания: 1. Структура обозначения типоразмера двигателя: 4—порядковый, номер серии; А—вид двигателя— асинхронный; А—станина и щиты двигателя алюминиевые (отсутствие знака означает, что станина и щиты чугунные или стальные); М — модернизированный; двух- или трехзначное число —высота оси вращения ротора; А, В—длина сердечника статора; L, S, М—установочный размер по длине станины; 2, 4, 6, 8—число полюсов; УЗ—климатическое исполнение и категория размещения (для работы в зонах с умеренным климатом) по ГОСТ 15150—69. 2. Обозначение документа на поставку: двигатели 4ААМ56УЗ по ТУ16—510.755—81; двигатели 4ААМ63УЗ по ТУ16—510.770—81; двигатели 4АМ71УЗ—4АМ100УЗ по ТУ16—510.776—81; двигатели 4АМ112УЗ; 4АМ132УЗ по ТУ16—510.781—81; двигатели 4АМ160Б8УЗ по ТУ16—510.810—81.
Таблица П2. Двигатели. Основные размеры
|