Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Решение задач

Стр. 141, п. 61)

Урок 36. Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

Цель урока: Сформировать у учащихся навыки решения задач на применение первого признака подобия треугольников.

Ход урока

I. Повторить

- Первый признак подобия треугольников.

- Теорему об отношении периметров подобных треугольников

- Определение подобных треугольников

- Теорему об отношении площадей подобных треугольников.

 

II. Решение задач по готовым чертежам

 

 

III. Решение задач

1. Работа в рабочих тетрадях:

а) решить задачу № 58

 

2. Решить задачу № 554 учебника

Наводящие вопросы:

- Есть ли на рисунке подобные треугольники? Почему вы таксчитаете?

- Найдите коэффициент подобия этих треугольников?

- Каким соотношением связаны сходственные стороны AM и BМ? DМ и CМ?

 

3. Самостоятельно разобраться с решением задачи № 556 с последующим обсуждением решения.

Вопросы для обсуждения:

 

4. Самостоятельное решение задач

Решить задачу № 557 (а)

подготовить рисунок.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реформаторская деятельность П.А. Столыпина (1906-1911). | Педагогический процесс в высшей школе
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал