Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Решение задач
Стр. 141, п. 61) Урок 36. Решение задач на применение первого признака подобия треугольников Цель урока: Сформировать у учащихся навыки решения задач на применение первого признака подобия треугольников. Ход урока I. Повторить - Первый признак подобия треугольников. - Теорему об отношении периметров подобных треугольников - Определение подобных треугольников - Теорему об отношении площадей подобных треугольников.
II. Решение задач по готовым чертежам
III. Решение задач 1. Работа в рабочих тетрадях: а) решить задачу № 58
2. Решить задачу № 554 учебника
Наводящие вопросы: - Есть ли на рисунке подобные треугольники? Почему вы таксчитаете? - Найдите коэффициент подобия этих треугольников? - Каким соотношением связаны сходственные стороны AM и BМ? DМ и CМ?
3. Самостоятельно разобраться с решением задачи № 556 с последующим обсуждением решения. Вопросы для обсуждения:
4. Самостоятельное решение задач Решить задачу № 557 (а) подготовить рисунок.
|