Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1) Метод подстановки: Пример. 2) Метод сложения: Пример: 3)Графический метод
y у = -2х + 3 = 1, 5х – 0, 5
у = 1, 5х – 0, 5 1 1 · · 1 х Ответ: (1; 1).
5. Решите системы уравнений: а) б) в) г) В ответе запишите суммурешений системы. 6. Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C. III. Квадратные уравнения Таблица квадратов чисел от 11 до 25.
Уравнение вида ах2 + bх + с = 0, где а (а ≠ 0), b, с действительные числа, называется квадратным.
7. Решите уравнения: а) 8x2 − 12x + 4 = 0. б) в)– 3х2 + 4х – 7. Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. 8. Найдите корни уравнений а) 10 – 2х + х2= 0; б) в) . г) д)х(х – 1)=72.е) ж) 9. Решите уравнения по теореме Виета: а) . б) в) х2 + 4х - 5 = 0 10. Уравнение имеет корни − 6; 4. Найдите 11.Разложите на множители: а) х2 – 5х + 6; б) 2х2 - х - 1 12. Найдите корни уравнений: а)х2 = 36; б) х2 = 13; в) х2 = 0; д) х2 = 1 ; е) 4х2 = 81 ж) х2 + 121 = 0; з) и) х2 – 27 = 5; к) 25 – 16х2=0; л) 5х2 = 125; м) ; н) 4 = . 13. Найдите корни уравнений: а) ; б) х = – 5х2; в) г) 14. Квадратный трёхчлен разложен на множители: Найдите 15. На рисунке изображены графики функций и Вычислите координаты точки B. Запишите координаты в ответе через точку с запятой. 16. Найдите корни уравнений: а) . б) .
IV. Рациональные уравнения 17. Решите уравнения: а) . б) в) 18. Найдите корень уравнения: 19. Решите уравнения: б) Если корней несколько, в ответ запишите больший из них. 20. Решите уравнение: а) б) . 21. Периметр прямоугольника равен 1м, а площадь 4дм2. Найти его стороны. 22. Расстояние в 400км скорый поезд прошел на час быстрее товарного. Какова скорость каждого поезда, если скорость товарного поезда на 20 км/ч меньше, чем скорого? 23. Сумма двух чисел равна 18, а их произведение 65. Найдите эти числа.
|