Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение, устройство, принцип действия гидроусилителя руля.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Назначение и краткая характеристика предприятия Специализация, месторасположение, краткая история образования «МБУ ССМП» осуществляет ремонт автомобилей скорой медицинской помощи. На этом предприятии работают специалисты, они очень хорошо, быстро и самое главное качественно ремонтируют автомобили СМП. Находится на улице 8 Марта 205а. Схема рабочего участка
Назначение, устройство, принцип действия гидроусилителя руля. ГУР – или Гидроусилитель Руля применяется в рулевом механизме автомобиля, предназначен для облегчения рулевого управления, причем остается обратная связь с колесами, то есть вы контролируете повороты и заносы (приложение 1). Принцип действия гидроусилителя руля: Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя - отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство - чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. В механизме типа " винт-шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала. А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения. 1. Очистите грязь с гидроусилителя, чтобы она не оказалась в полостях агрегата при отсоединении шлангов. 2. Откачайте из бачка насоса столько жидкости, сколько получится (приложение 2). 3. Взяв шестигранник " 6", открутите снизу машины винты муфты рулевого вала. Не забудьте перед этим пометить креном её положение относительно вала гидроусилителя. 4. Сдвиньте со шлицев эластичную муфту при помощи монтировки. 5. Отсоедините от сошки рулевые тяги съёмником. 6. Машину отдомкратьте, а левое переднее колесо снимите. 7. Взяв торцовый ключ на " 15", ослабьте со стороны арки колеса три болта крепления гидроусилителя к лонжерону, сняв два из них. 8. Подставьте под штуцеры шлангов ёмкость и по очереди отсоединяйте их, чтобы стекла жидкость. 9. Шланги и штуцеры загерметизируйте хотя бы тряпкой. 10. Придерживая гидроусилитель снизу машины одной рукой, открутите тот болт, что остался, и не уроните на ногу редуктор. 11. Перед разборкой редуктора тщательно отмойте его.
|