Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как правильно подать заявку на Retail Support? Опищите процесс заказа дополнительного торгового оборудования.






2. Утро буднего дня: в смене работаете вы, 1 опытный продавец-консультант и 1 кладовщик. В это время поступает незапланированная поставка в 50 коробов, в тот же момент на складе прорывает трубопровод. На выходе из торгового зала вы встречаете представителя администрации, который требует от вас квартальный отчет, при этом в зале находится еще 3 покупателя. Как вы поступите в данной ситуации?

1. Заявку на RS мы подаем через портал https://hd.ru-webapp.emea.adsint.biz/home/index/CIS-retail

На котором вы выбираете необходимый вам раздел, а далее заполняете предложенную форму, прикладываете фото.

Чтобы заказать доп оборудование, сначала необходимо найти это оборудование с каталоге(где вы найдете артикул оборудования), далее выслать строку с необходимым оборудованием ТОМу на согласование. После получения согласования необходимо зайти в раздел Торговое оборудование на портале и сделать заказ, приложив согласование ТОМа.

2. в первую очередь необходимо устранить ЧП: опытный продавец вполне может остаться в торговом зале один наедине с 3 покупателями, в то время как кладовщика необходимо послать на склад, убирать товар от места прорыва трубы, а самому необходимо вызвать по тел (или через Администрацию ТЦ) сантехника/техника для решении проблемы. Как только проблема с трубой будет решена, кладовщика отправляем за поставкой 50 коробов, а сами идем с квартальным отчетом к администратору ТЦ.

Кейс9.

Приведите пример расчета зарплаты сотрудника розничной сети (по выбору комиссии) 2. Штат вашего магазина 6 сотрудников. Из них 2 сотрудника на больничном, 1 написал заявление на увольнение и не берет трубку, директор в отпуске. Сегодня четверг, ситуация угрожает сорвать торговлю выходные дни. Как вы поступите в данной ситуации?

1. Необходимо знать расчет зп Продавца-консультанта/Специалиста по продажам, кладовщика, Кассира/Продавца кассира, Администратора/ старшего специалиста по продажам в вашем магазине. Используйте Книгу розничных мотиваций, которую вы можете найти на портале обучения или на доске персонала в вашем магазине.

2. Необходимо, закрыть временную нехватку до выходных. 1) во первых необходимо обзвонить 2х сотрудников, на больничном, возможно к выходным они уже выйдут с больничного 2) связаться с соседними магазинами и попросить помочь в решении проблемы – одолжить на выходной сотрудников (не забыть потом оформить на них документы на совмещение, чтобы им учлись продажи) 3) заказать аутстаф 4) вызвать с выходного дня доп неторговый персонал – кладовщиком например, и поставить им план по продажам на выходные, а как мотивацию предложить купон магазина.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал