Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс10.






Опишите процесс проведения переоценки (в том числе в системе), как эффективно организовать процесс переклейки ценников в торговом зале? 2. Вы подозреваете кладовщика в воровстве, но директор несерьезно отнесся к вашим подозрениям. Как вы поступите в данной ситуации?

1. перед проведением переоценки, необходимо скорректировать расписание таким образом, чтобы хватило сотрудников переклеить переоценку с утра до открытия магазина.

С утра прогружаем инвентора (Получение данных), затем заходим в Журнал переоценок и учитываем переоценку.

Распечатываем ценники 1) по торговому залу 2) фильтруем по по гендору/ дивизиону/ product group для того, чтобы эффективнее распределить персонал по зонам для переклейки переоценки. Необходимо в первую очередь переклеить артикула переоцененные в большую сторону. Так же необходимо помнить, что мы не клеим ценник поверх старого ценника, необходимо клеить ценник на новый шаблон и далее при помощи пистолета пристегивать к вещи.

После того, как переоценка переклеена, необходимо распечатать Акт переоценки и по нему перепроверить в первую очередь все артикула переоцененные в большую сторону, затем артикула переоценённые в меньшую сторону.

2. необходимо собрать доказательства его вины, для этого можно: 1) просмотреть камеры 2) провести личную беседу с его коллегами, возможно, удастся вывести кого-нибудь на разговор о данном сотруднике 3) можно попробовать подбросить в поставку, которую будет принимать он лишний товар, и посмотреть признается ли сотрудник в наличие плюсов в поставке 4) личный контроль за выбросом мусора/ досмотром вещей 5) Лично проверять все контроли перемещений 7) Пересчет бестов /Хитов 8) По итогам инвентаризации сличить пропавшие размеры с размерами кладовщика 9) если лично не справляетесь – поставить в известность аудитора

Кейс11

1. Опишите процесс работы с Time Keeping 2.Оттоки в вашем магазине за последние полгода составляют более 120%. Покидая ваш магазин, ребята называют разные причины увольнения, одна из которых маленькая заработная плата. Директор поручает вам создать план действий по удержанию команды и снижению % оттока. Что нужно для удержания сильной команды? Каким будет ваш план действий?

1. Time keeping – это программа учета отработанного времени. Каждый четверг Директор/Менеджер /Администратор должны вбивать расписание на следующую неделю в TK. На ежедневной основе директор/менеджер магазина обязан проверять корректность и утверждать отработанные часы работников розничных магазинов по средствам программы Time Keeping. В Time Keeping осуществляется блокировка часов c периодичностью каждые 2 дня в Time Keeping. Таким образом, у Вас будет возможность провести коррекцию по часам за ТЕКУЩИЙ день и за ПРЕДЫДУЩИЙ.

Все остальные дни будут ночью автоматически заблокированы, и внести коррекции в конце месяца будет не возможно. Некорректное проставление часов в TK влечет к некорректному учету продаж. Факт продаж должен совпадать в рабочем временем, исключение составляет 1 чек (отложка), после окончания рабочего времени.

Так же напоминаем, что в связи с расчетом аванса и заработной платы блокируются часы по следующему графику: Каждый месяц 01 числа в 18.00 Time Keeping будет отключаться доступ от утверждения и корректировок по часам за период с 16 по 30/31 число. Каждый месяц 16 числа в 18.00 Time Keeping будет отключаться доступ от утверждения и корректировок по часам за период с 01 по 15 число.

Если по каким-либо причинам директор/менеджер магазина (или сотрудник замещающий) не может самостоятельно проставить и утвердить часы, например, нет интернета и т.п., необходимо:

• Обратиться в другой магазин в вашем городе

• Обратиться к директору в любом городе России

• Обратиться к ТОМу

Для утверждения часов в другом магазине, директору/ТОМу необходимо зайти в Windows под логином и паролем директора нового магазина. В случае нарушения данных сроков, у вас не будет возможности провести коррекции по часам, соответственно оплата будет начислена по утвержденным данным.

2. Для начала необходимо провести беседу с сотрудниками и узнать причину оттоков, обзвонить несколько уволившихся сотрудников. Далее можно:

1) разработать дополнительную мотивацию для персонала (конкурс)

2) провести общее собрание, на котором разобрать с сотрудниками мотивационную схему, чтобы сотрудники понимали, как они могут влиять на свою зп

3) Проведение кооперативов для сплочения команды

4) ежедневная мотивация персонала на утренних собраниях, проигрывать игры в команде

5) развитие потенциалов – мотивация карьерным ростом


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал