Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности организации и обеспечения деятельности военных прокуратур.
Систему военных прокуратур составляют Белорусская военная прокуратура и подчиненные ей нижестоящие межгарнизонные военные прокуратуры. Военные прокуроры Белорусской военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, осуществляют полномочия в Вооруженных Силах Республики Беларусь, других войсках и воинских формированиях Республики Беларусь, государственных органах, в которых предусмотрена военная служба, обладают в пределах своей компетенции всеми полномочиями прокурорских работников, установленными настоящим Законом и иными законодательными актами. Полномочия по осуществлению надзора за исполнением законодательства в Вооруженных силах, других войсках и воинских формированиях Беларуси, государственных органах, в которых предусмотрена военная служба, возлагаются на Генеральную прокуратуру и территориальные прокуратуры. Реорганизация направлена на совершенствование системы органов прокуратуры, оптимизацию их деятельности и сокращение штатной численности. Зонально-предметный принцип работы органов прокуратуры. Распределения обязанностей между прокурорскими работниками в управлениях и отделах Ген прокуратуры, прокуратурах областей и приравненных к ним прокуратурах осуществляется по зонально-предметному принципу. Зональные прокуроры обобщают работу нижестоящих прокуроров, в пределах своей компетенции осуществляют методическое организационное руководство их деятельностью, вырабатывают методические рекомендации, изучают и распространяют положительный опыт их работы. Они должны знать состояние работы входящих в его зону прокуратур, изучать и обобщать и анализировать надзорную практику, выезжать на места, повседневно оказывать практическую и методическую помощь прокурорским работникам нижестоящих прокуратур. Работа прокурорских работников прокуратур строится по принципам: 1) Предметности. 2) Зональности (Осуществление надзора в рамках всего района, города может быть поручено 2-3 старшим помощникам соответствующего прокурора с распределением между ними территорий на которых находятся надзорные объекты) Планирование работы в органах прокуратуры. Работа в прокуратуре планируется по полугодиям. Требование к плану: 1) Комплексный. Должен охватывать все направления деятельности прокуратуры и в тоже в время небольшой по объему, должен основываться на точном расчете сил, средств и времени, необходимых для его выполнения, что обеспечивает качественное его выполнение. 2) Конкретный. Мероприятие должны охватывать круг конкретных исполнителей и точные сроки. 3) Адекватный. Проект плана должен соответствовать и не противоречить закону. Проект плана обсуждается соответственно на коллегиях Генеральной прокуратуры, прокуратур областей, на оперативных совещаниях районных, городских и приравненных к ним прокуратур. После одобрения проекта плана коллегией или на оперативном совещании он утверждается руководителем прокуратуры. При индивидуальном планировании должен быть сделан правильный выбор последовательности работ и смена различных видов деятельности, что позволяет быстрее выполнить весь запланированный объем работ при сохранении высокой работоспособности.
|