Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II.Терминологический аппаратСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание I. Введение.............................................................................................................3 II. Терминологический аппарат.............................................................................4 III. Туристский продукт и туристские услуги......................................................5 IV. Туристская поездка (тур), турпакет, и виды туров........................................6 V. Туристские маршруты и их классификация……............................................8 VI. Программа обслуживания и классы обслуживания……………………....10 VII. Ваучер и его особенности………………………………………………….11 VIII. Заключение..................................................................................................12 IX. Информационные источники........................................................................13 Приложение………………...…………………………………………………....14
I. Введение
В настоящее время туроператор выполняет множество различных функций: формирование тура, мероприятия по продвижению турпродукта, заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение маршрута профессиональными кадрами и их предшествующая подготовка, снабжение туристов различной сувенирной продукцией, расчет стоимости тура, реализация своего продукта с помощью турагенств. Центральным понятием деятельности туроператора является формирование тура и создание пакета услуг [2, с.46]. Поэтому, для качества предоставляемого турпродукта, очень важно разбираться во всех основных понятиях, связанных с формированием тура, в частности – понимать, что представляет собой туристский продукт и его компоненты. Это доказывает актуальность данной работы. Цель работы – дать определения основным понятиям, связанным с туристким продуктом и его компонентами. Задачи: 1. Рассмотреть, что такое туристский продукт и туристские услуги, а также виды туристских услуг. 2. Разобрать понятия «туристская поездка (тур)», «турпакет», и выяснить, какие бывают виды туров. 3. Выяснить, что такое туристские маршруты и как их классифицируют. 4. Рассмотреть, что такое программа обслуживания и какие бывают классы обслуживания. 5. Выяснить, что такое ваучер и каковы его особенности.
II.Терминологический аппарат
Туристский продукт – право на тур, предназначенное для реализации туристу. Туристская услуга – деятельность предприятий, организаций, учреждений или граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей посетителей в путешествиях, отдыхе или экскурсиях. Тур (туристская поездка) – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Турпакет – комплексная туристская услуга, путешествие, поездка, организуемая на индивидуальной или коллективной основе по определенному маршруту и программе с предварительным бронированием и приобретением проездных билетов, гостиничных, транспортных, экскурсионных услуг и услуг питания, оформлением виз, страховки и т.д. Индивидуальный тур – независимое путешествие одного или нескольких лиц и связано с обслуживанием, носящим персональный характер, как правило, с более высокими ценами. Групповой тур – совместная поездка нескольких лиц по единому маршруту и на одинаковых для всех условиях. Туристский маршрут – путь следования туриста, обозначенный перечнем всех географических пунктов и мест, последовательно посещаемых им во время путешествия, с указанием видов транспорта, используемых туристом для передвижения между пунктами остановок (пребываний) на маршруте. Программа обслуживания - план мероприятий с указанием дат и времени пребывания в пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также перемещения на маршруте с помощью указанных в программе внутримаршрутных транспортных средств. Ваучер – документ, дающий право на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания [1].
|