![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Программа обслуживания и классы обслуживания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Программа туристского обслуживания (пребывания) — план мероприятий с указанием дат и времени пребывания в пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также перемещения на маршруте с помощью указанных в программе внутримаршрутных транспортных средств. Программа пребывания (типовая или индивидуальная) является планом реализации проданных путешественнику туристских услуг, оговоренных в договоре. Дополнительные услуги могут быть предоставлены туристам непосредственно в местах пребывания за отдельную плату под ответственность путешественника (если иное не оговорено в договоре). В процесс обслуживания включены различные элементы. Каждый из них обслуживается на определённом уровне. В связи с этим выделяют следующие классы обслуживания (данная градация условна для разных стран): - класс «Люкс» - услуги самого высокого качества, размещение в гостинице - Iй класс – высокий уровень обслуживания, размещение в гостинице - туристический класс - размещение в гостинице - эконом-класс – в основном для групп студентов, либо малообеспеченного населения, размещение в гостинице
|