Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Важной задачей является воспитание у школьников внимательности, корректности, готовности прийти на помощь






Важной задачей является воспитание у школьников внимательности, корректности, готовности прийти на помощь, коллективизма, честности, бескорыстности, требовательности, критичности, доброжелательности в отношении ко всем людям. Хорошим средством воспитания указанных качеств могут служить различные подвижные игры и соревнования. Выполняя в играх роли капитана команды, помощника руководителя (ведущего), водящего, защитника, нападающего, школьники учатся не только хорошо выполнять свои собственные обязанности, но и управлять действиями других людей, организовывать их на решение общих задач. Важное место в занятиях физической подготовки занимает игровой метод, который позволяет отвлечь занимающихся от порой непрерывной монотонной работы на уроке, повысить эмоциональность занятий, внести в них разнообразие. Задача состоит в том, чтобы из множества подвижных игр, соответствующим образом подобрать именно те игры, которые помогли в кратчайший срок повысить технику.

Работа с девушками старших классов на уроках физкультуры – особая проблема многих средних школ. Решая ее, можно предложить для занятий самые современные направления спортивно-оздоровительных тренировок. Это различные виды аэробики. Раздел общей физической подготовки программы в рамках уроков физкультуры включает элементы легкой атлетики, акробатики и спортивных игр: волейбол, баскетбол, бадминтон и большой теннис (начальное обучение). Занятия с элементами специальной подготовки знакомят с новейшими технологиями фитнеса, объединяющего все виды аэробики и занятия в тренажерном зале.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Богданова И. Как оценить двигательные способности? Тесты для детей школьного возраста // Спорт в школе. - 2000 - с. 4

2. Верклина Г.А., Верклин В.Н. Наши уроки физической культуры. - 2003. - №1 - с. 54

3. Верклин В.Н., Шуктаева Е.А. Формирование основ физкультурной деятельности. - 2002. - №4 - с. 29

4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988. 256 с.

5. Гуляев А. О современном уроке // Физическая культура в школе. - 2001. - №6. - с.50

6. Доскин В.А., Лаврентьев Н.А., Мирошников М.П., Шарай В.Б. Тест дифференциальной самооценки функционального состояния // Вопросы психологии. 1973 г. - №6

7. Загорский Б.И., Залетаев И.П., Пузырев Ю.П. и др. - М.: Физкультура и спорт, - 1989.

8. Иванов Г.С всесторонней пользой // Физическая культура в школе. - 2001. - №5 - с. 8

9. Коледа В.А. Психология физической подготовки молодежи. - Минск, 1990 - 172 с.

10. Кондратьева М.М. Звонок на урок здоровья. - М.: Просвещение, 1991

11. Коробейник М.К., Михеев А.А., Николенко И.Г. Физическое воспитание. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 184 с.

12. Крылова А.А., Маничева С.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. - С.-Петербург: Питер, 2003 - 560 с.

13. Падагаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 18 с.

14. Понкратова Н.В. Развитие речи младших школьников в играх и игровых упражнениях // Начальная школа - 1997. - №3. - с. 15

15. Понаморев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - с. 36.

16. Свирко В.П. Физическая культура: не только в школе, но и дома // Средняя школа. - 2001 - №7 - с. 18

17. Скачков И.Г. Ежедневные занятия физкультурой с учащимися на воздухе. - М.: Просвещение, 1991

18. Соколова Л.Г. По методу круговой тренировки в начальных классах // Физическая культура в школе. - 2001 - №3 - с. 18

19. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Физкультура и спорт, 2001 - 188 с.

20. Субботина Е.А. Использование игрового метода на уроках физической культуры // Средняя школа. - 1997 - №11. - с. 8

21. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М.: Физкультура и спорт, 1982

22. Терентьева Л.М. Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры // Средняя школа. - 1997. - №11 - с. 25

23. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1978

24. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Физкультура и спорт, 2001 - с. 197.

25. Чунаев А.А. Преодолеть безжизненность уроков физической культуры. 1999 - №6. - с. 24

26. Шаян Б.М. Теория и методика физического воспитания - М.: Физкультура и спорт, 1988. - с. 125


Электронные ресурсы:

(URL/https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%FC%E4%EE%F0%E0%E4%EE)

 

 

ФБГОУ ВПО Тувинский государственный университет

Факультет физической культуры и спорта

 

Курсовая работа на тему

«Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах»

 

Выполнил: студент 2 курса ЗФО Куулар Н.К.

Проверила: к.п.н. доцент кафедры педагогики Мунзук Т.Д.

 

 

Кызыл 2016 год


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал