Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание предприятия.Стр 1 из 5Следующая ⇒
ОАО «Брестская трикотажная фирма «Элма» Юридический адрес: 224016 г. Брест, ул. Куйбышева, 13 р/с 3012209490050 в Филиале ОАО «Белагропромбанк»- Брестское областное управление в г. Бресте, ул. Воровского 11 МФО 150501401, УНН 200295587 ОКПО 00311651 Факс (8-0162) 21-16-94, т. (8-0162) 21-25-64 Для российских рублей: Наименование и реквизиты банка-Корреспондента: Сберегательный банк РФ, г. Москва, Кор. счет 30101810400000000225 БИК 044525225, ИНН 7707083893 № счета ОАО «Белагропромбанк» р/с 3012209498081 E-Mail: www.elma.com Брестская фабрика верхнего трикотажа – одно из старейших предприятий легкой промышленности города Бреста. За свою историю фабрика претерпела существенные изменения и в настоящее время является современным высокоорганизованным предприятием. Предприятие начало свою деятельность на основании распоряжения Брестского областного совета депутатов трудящихся №1232 от 19.12.1960 года. Оно было создано на базе трикотажного и ткацкого производства бывшей текстильно-трикотажной аралии «Путь социализма». В первые годы здесь трудились не более 540 рабочих, объем производства составляло 9600 изделий. В настоящее время на фирме работает около 260 рабочих. ОАО «Фирма «Элма» осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным собранием акционеров (протокол орт 22.03.2000г.) и зарегистрированным решением Брестского облисполкома от 27.02.2001г., утвержденных собранием акционеров (протокол от 20.03.2002г. № 7) и зарегистрированных решением Брестского облисполкома от 28.06.2002г. № 4369. В Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей общество зарегистрировано за № 200295587. Форма собственности – частная. В качестве налогоплательщика общество зарегистрировано в инспекции МНС по Ленинскому району г. Бреста УНН – 200295587. В данный момент на предприятии работает 260 человек, организационная структура предприятия представлена в (приложение № 1). Фирма специализируется на выпуске верхних трикотажных изделий для женщин и мужчин. Основными группами выпускаемого ассортимента являются костюмы, комплекты, платья, жакеты, джемпера, жилеты, пальто. Для обеспечения покупательского спроса ежегодно предприятие производит свыше 150 моделей с ежемесячным запуском более 10 новых моделей. Работая в условиях жесткой конкуренции, предприятие постоянно работает над обновлением и расширением ассортимента, повышению его технического и эстетического уровней. Ассортиментная политика предусматривает большое разнообразие моделей, разработку и выпуск сезонных коллекций трикотажных изделий. Технологический процесс изготовления верхних трикотажных изделий представлен на следующей схеме:
В настоящее время в условиях жесткой конкуренции потребительский рынок республики насыщен верхними трикотажными и швейными текстильными изделиями. В течение последних 10 лет в РБ были созданы несколько десятков частных фирм по производству верхних трикотажных изделий, швейных изделий, что значительно усложняет работу фирмы. В 2010г. фирма полностью отказалась от убыточных давальческих заказов. Всего за 2010 год выпуск составил 100 тыс. штук изделий на сумму 5037 млн. руб. в фактических отпускных ценах без налогов. Выручка от реализации продукции за 2009г. составила 5107 млн.руб. (100, 2 % соответствующего периода прошлого года), убыток фирмы от реализации продукции оценивается в сумме -1060 млн.руб. В целом по всем видам деятельности предприятие имеет чистую прибыль за 2010г., которая составила 463 млн. руб. Причинами убытков от реализации явилось – реализация продукции прошлых лет ниже себестоимости для уменьшения складских запасов, наличие соц. сферы – общежития. На предприятии разработан план мероприятий по снижению издержек на 2011г., предусматривающий повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспечение стабильных рынков сбыта и поиск новых покупателей, расширение ассортимента и улучшение качества продукции, увеличение объема реализации продукции на экспорт (приложение № 2).
2.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ. Миссия предприятия заключается в выпуске модной и удобной современной трикотажной одежды, в которой нуждается покупатель. Традиционно продукция фирмы «ЭЛМА» была рассчитана на удовлетворение потребностей женщин среднего возраста, предпочитающие классический стиль в одежде, однако в последний год работы фирмы модельеры большое внимание уделяют разработке новых моделей одежды для молодежи и мужчин. Расширение и обновление ассортимента выпускаемой продукции, повышение ее конкурентоспособности планируется достичь за счет внедрения сочетания актуальных фасонов, разнообразия структуры и цветовой гаммы. Неожиданное совмещение текстиля и трикотажа обеспечат моделям универсальность в плане создания образа. Модели привлекают сложностью, изобретательностью изгибов и складок. Креативность изделий можно проявить с помощью небольших, но ярких акцентов. В целом получается идеальный гардероб, где каждый из предметов одежды сочетается друг с другом или может быть самостоятельным изделием. В целях удовлетворения покупательского спроса, завоевания рынков сбыта, в том числе и России, при разработке новых моделей фирма руководствуется современными направлениями в моделировании и конструировании, конъюнктурой рынка, учитывается сезонность и т.д. Для изготовления продукции повышенного спроса, удовлетворяющей покупателя своими улучшенными потребительскими свойствами, хорошим товарным видом фирма «Элма» проводит постоянную работу по внедрению в производство новых переплетений, рисунков трикотажных полотен. За прошлый год было выпущено100 тыс. штук трикотажных и швейных изделий. Из них было произведено большое количество новых моделей женской одежды, удельный вес которых более 70%. Это стало возможным благодаря активной работе художников-модельеров, специалистов художественной мастерской, технологической службы производства, работников коммерческого отдела фирмы, согласно заказов которых художники-модельеры разрабатывают наиболее востребованные покупателем модели одежды. В течение этого года было проведено 16 художественных советов, на которых были представлены разработанные весенне-летняя и осенне-зимняя коллекции. В коллекциях были использованы новые тенденции в моделировании, используемые художниками-модельерами при разработке коллекций: · использование новых модных элементов кроя, новых современных технологий обработки трикотажа и текстиля; · использование новых неожиданных сочетаний пряж, новых видов текстиля, фурнитуры и отделки; · стилевое разнообразие в изделиях. В составе традиционных ассортиментных групп появились туники, пальто, жилеты, платья и комплекты с сарафаном. Большое внимание уделяется созданию модной одежды для молодежи, для увеличения удельной доли молодежного ассортимента в общем объеме выпускаемой продукции. Расширение и обновление ассортимента выпускаемой продукции, повышение ее конкурентоспособности планировалось достичь благодаря внедрению новых технологий, нового совершенного оборудования Шима – Сейки. Постоянно находясь в поиске и используя самые передовые идеи и технологии в вязальном производстве, компания Шима - Сейки ставит своих клиентов на шаг вперед, давая им преимущество на рынке. Необходимо идти в ногу с постоянно изменяющимися условиями вязальной индустрии и доводить их функции до совершенства. Сейчас Шима - Сейки представляет полностью новый глобальный стандарт в машинах серий SSG и SIG. Эти модели отличаются возможностью вязки расширенным классом, где одна машина может вывязывать различными классами. Это позволяет свободно использовать оборудование в любой сезон и маневрировать в скоротечных тенденциях моды (ассортимент различных классов непрерывно в одном изделии) без вложений затрат на приобретение машин каждого класса и без обращения к сложной, отнимающей много времени задаче преобразования. Специалисты художественной мастерской изучают возможности компьютерной программы с виртуальным манекеном. Время необходимое для творческого поиска и освоения новой продукции значительно сокращается и реализм, достигнутый через виртуальное изготовление образцов, обеспечивает возможность для точной оценки и даже наглядного планирования производства. Разнообразный ассортимент, эксклюзивные изделия новых форм – все это будущая продукция фирмы, дарящая покупателям ощущение комфорта и собственной неповторимости. В планах фирмы на 2011г. освоение новых моделей современных художественных и конструктивных направлений. Обновление по моделям не менее 70 %. Наряду с разработкой по традиционным направлениям - костюмов, платьев, комплектов классического стиля для женщин среднего возраста, перед художниками – модельерами стоит задача разработки одежды для молодежи, верхнего трикотажа для мужчин, создания коллекций современной, удобной и стильной женской одежды из высококачественных новых пряж. Значитальный акцент необходимо будет сделать, согласно анализу потребительского рынка, на выпуск большеразмерной одежды для женщин (60, 62, 64 размеров). С целью повышения качества и конкурентоспособности продукции на фирме «Элма» разработана и внедрена система менеджмента качества проектирования, разработки и производства изделий верхнего трикотажа. Наличие на предприятии системы менеджмента качества, соответствующей требованиям СТБ ISO 9001-2010, свидетельствует о том, что: а) предприятие способно производить и поставлять продукцию, отвечающую всем требованиям ТНПА и возросшим запросам потребителей; б) целью предприятия является выпуск продукции, имеющей высокие потребительские свойства благодаря эффективному применению системы менеджмента качества, ее постоянному совершенствованию в обеспечении соответствия продукции требованиям потребителя и обязательным требованиям законодательных и нормативных актов. На фирме «Элма» внедрена и действует система контроля за качеством продукции, основной задачей которой является предотвращение выпуска предприятием продукции, не соответствующей требованиям ТНПА. На предприятии применяются следующие виды контроля: выборочный входной контроль пряжи и нитей, вспомогательных материалов, сплошной входной контроль текстильных тканей, выборочный контроль по технологическим переходам и сплошной контроль готовой продукции. Проводится работа по совершенствованию выборочного входного контроля, установлены тесные связи с поставщиками, совместные обсуждения результатов приемки сырья с целью устранения причин, снижающих качество продукции. С целью совершенствования системы контроля и повышения качества выпускаемой продукции с 01.06.2010г. на фирме создан сектор обеспечения качества, в состав которого вошли: лаборатория по контролю производства и группа контролеров качества. Сектор обеспечения качества подчиняется заместителю директора по производственным вопросам. Контроль физико-механических и физико-химических показателей полотна и пряжи согласно норм контроля осуществляется лабораторией по контролю производства. Концерном «Беллегпром» лаборатория была переаттестована в 2010 году на ее техническую компетентность для проведения физико-механических и физико-химических испытаний сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Аттестационное свидетельство №03/2010 от 13.02.2010г. до 05.02.2012 г. Выпускаемая фирмой «Элма» продукция сертифицирована на соответствие требованиям ТНПА: ГОСТ и СанПиН. Сертификация произведена согласно Национальным системам сертификации Республики Беларусь и Российской Федерации. Безопасность и качество товаров, выпускаемых фирмой, подтверждены следующими документами: 1.в Республике Беларусь: - сертификатом соответствия, зарегистрированном в Государственном реестре под №ВУ/112 03.06.019 08909 от 10.08.2010г. до 09.08.2014 (изделия трикотажные для мужчин и женщин); - сертификатом соответствия за №ВУ/112 03.06.019 08550 от 05.06.2010г. до 04.06.2014г. (одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента для женщин); - сертификатом соответствия за №ВУ/112 03.06.019 08545 от 05.06.2010г. до 04.06.2014г. (одежда верхняя пальтово - костюмного ассортимента для женщин); 2. в Российской Федерации: - сертификатом соответствия за № РОСС BY.РБ01.В23569 от 22.08.2010г. до 22.08.2012г. (изделия трикотажные верхние для мужчин и женщин); - сертификатом соответствия за № РОСС BY.РБ01.В23555 от 22.08.2010г. до 22.08.2012г. (одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента для женщин); - сертификатом соответствия за № РОСС BY.РБ01.В23559 от 22.08.2010г. до 22.08.2012г. (одежда верхняя пальтово - костюмного ассортимента для женщин); В целях совершенствования работы по маркировке продукции, повышения ее конкурентоспособности, представления потребителю более доступной информации о размерах одежды с 01.01.2008г. предприятие перешло на способы указания размеров на ярлыках изделий по гармонизированным государственным стандартам ГОСТ ИСО 3636-2004 «Обозначение размеров одежды. Одежда верхняя для мужчин и мальчиков» и ГОСТ ИСО 3637-2004 «Обозначение размеров одежды. Одежда верхняя для женщин и девочек» с помощью расшифровки словами числовых контрольных размеров одежды. С 01.06.2006 года на предприятии введено обязательное маркирование продукции штриховыми идентификационными кодами по всем товарным признакам. Выпуск изделий осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7474-88 «Изделия верхние трикотажные для женщин и девочек. ОТУ», ГОСТ 25294-2003 «Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента. ОТУ», ГОСТ 25295-2003 «Одежда верхняя пальтово- костюмного ассортимента. ОТУ».Ассортимент продукции представлен в (Приложении3).
|