Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студентов




Содержание самостоятельной работы студентов по темам дисциплины:

Содержание обязательной самостоятельной работы студентов по темам:

Тема группового занятия Содержание самостоятельной работы студентов Продукт деятельности
1. Литература как вид искусства. Слово как материал художественного произведения Освоение материала лекции. Составление словаря терминов, понятий и схем по дисциплине. Освоение научной литературы к практическому занятию Конспект лекций. Словарная работа. Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу письменно или устно.
2. Понятие о литературном процессе. Парадигмы художественности. Освоение материала лекции и дополнительной литературы по списку Конспект лекций. Конспекты научных работ. Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу
  Поэзия и проза. Принципы разграничения. Освоение материала лекции и дополнительной литературы по списку Конспект лекций. Словарная работа
4. Литературное произведение как художественное целое. Содержание / форма.   Освоение материала лекции и дополнительной литературы по списку. Освоение научной литературы к практическому занятию. Конспект лекций. Конспекты научных работ. Словарная работа.
5. Основные понятия сюжетологии. Сюжет и мотив. Сюжет и фабула. Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста. Конспект лекций. Конспекты научных работ Словарная работа
6. Художественное время и пространство. Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста. Конспект лекций. Конспекты научных работ. Словарная работа
7. Композиция художественного произведения Освоение материала лекции Конспект лекций. Словарная работа
8. Субъектные и внесубъектные формы авторского присутствия в тексте. Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста. Возможна работа с конспектами и словарным материалом. Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу.
9. Герой, персонаж, характер и тип. Составление схемы по теории литературы. Анализ текста. Конспект лекций. Словарная работа. Работа с составленной схемой.
10. «Вещь» в художественном произведении.   Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста с точки зрения заявленного ракурса. Конспект лекций. Словарная работа.
Х Тестирование по теоретическим вопросам курса Подготовка к тестированию Тесты
11. «Родовые» свойства текста эпического произведения. Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ текста. Конспект лекций. Словарная работа.
12. Мир лирического произведения.   Освоение научной литературы к практическому занятию. Анализ лирических произведений. Словарная работа. Конспекты научных работ.
13. Теория драмы. Освоение научной литературы к практическому занятию. Словарная работа. Конспекты научных работ.
14. Категория литературного жанра. «Твердые» и «свободные» жанровые варианты эпической формы.   Освоение материала лекции. Освоение научной литературы к практическому занятию Конспект лекций. Словарная работа.
15. Проблемы развития лирических жанров.   Освоение материала лекции. Анализ текста. Конспект лекций. Словарная работа.
16. Классическая и неклассическая драма.   Освоение материала лекции. Анализ текста. Конспекты научных работ. Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу.
Х Тестирование по содержанию научно-исследовательских работ Подготовка к тестированию Тесты
17. Стиль литературного произведения   Освоение материала лекции. Знакомство с материалами темы по дополнительным источникам, указанным в списке литературы. Возможна работа с конспектами и словарным материалом.  
18. Чужой стиль в литературном произведении (стилизация, подражание, пародия)   Освоение материала лекции. Конспект лекций.
19. Интертекстуальные отношения в литературе. Литературная эволюция и её модели.   Освоение научной литературы к практическому занятию. Конспекты научных работ.Умение отвечать на контрольные вопросы по разделу.

Содержание самостоятельной работы по дисциплине на выбор студента:

Тема дисциплины Содержание самостоятельной работы студентов Продукт деятельности
1. Литература как вид искусства. Слово как материал художественного произведения Составление словаря терминов, понятий и схем по дисциплине в качестве творческой работы. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
2. Понятие о литературном процессе. Парадигмы художественности 1. Составление сравнительных таблиц по функционированию эстетических категорий в культурных парадигмах. 3. Реферирование монографий теоретиков литературы.   Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
  Поэзия и проза. Принципы разграничения. Реферирование монографий исследователей теории литературы.   Выступление с сообщением на лекции или на практическом занятии.
4. Литературное произведение как художественное целое. Содержание / форма.   1. Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий 2. Составление аналитических таблиц, отражающих специфику функционирования основных категорий поэтики. 1. Выступление с сообщением на практическом занятии 2. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
5. Основные понятия сюжетологии. Сюжет и мотив. Сюжет и фабула. 1. Составление сравнительных таблиц, определяющих основные черты понятий сюжет, мотив, фабула. 2. Самостоятельный анализ текста (роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин») на уровне сюжета. Выступление с сообщением на практическом занятии или лекции.  
6. Художественное время и пространство. 1. Составление сравнительных таблиц по функционированию хронотопа в лирических, эпических и драматических текстах. 2. Анализ текста с точки зрения выявления хронотопа. 1. Выступление с сообщением на практическом занятии 2. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
7. Композиция художественного произведения 1. Реферирование монографий теоретиков литературы. 2. Анализ текста на уровне композиции. 1. Выступление с сообщением на практическом занятии 2. Подготовка письменного сообщения – анализ текста.  
8. Субъектные и внесубъектные формы авторского присутствия в тексте. 1. Подготовка сообщений по теме дисциплины по дополнительной литературе. 2. Подготовка реферата или презентации с пояснениями по теме дисциплины. 3. Анализ текста. 1. Выступление с сообщением на практическом занятии 2. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
9. Герой, персонаж, характер и тип. 1. Реферирование монографий теоретиков литературы. 2. Анализ текста. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
10. «Вещь» в художественном произведении.   Составление историко-литературного комментария к «вещному» миру произведения (на выбор студента). 1. Выступление с сообщением на практическом занятии. 2. Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.  
10. «Родовые» свойства текста эпического произведения. Составление аналитических таблиц. Реферирование монографий.   Выступление с сообщением на практическом занятии.
11. Мир лирического произведения.   1. Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий. 2. Подготовка реферата – анализ лирического произведения.   1. Выступление с сообщением на практическом занятии  
12. Теория драмы. 1. Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий   1. Выступление с сообщением на практическом занятии  
13. Категория литературного жанра. «Твердые» и «свободные» жанровые варианты эпической формы.   1. Подготовка сообщений по теме дисциплины по дополнительной литературе. 2. Подготовка реферата или презентации с пояснениями по теме дисциплины. Выступление с сообщением на практическом занятии  
14. Проблемы развития лирических жанров.   Подготовка сообщений по теме дисциплины по дополнительной литературе.   Выступление с сообщением на практическом занятии  
15. Классическая и неклассическая драма.   1. Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий 2. Работа с понятием ремарка. Инсценировка фрагмента пьесы с актуализацией авторских ремарок (внешних и внутренних) 1. Выступление с сообщением на практическом занятии    
16. Стиль литературного произведения   Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий 1. Выступление с сообщением на практическом занятии  
17. Чужой стиль в литературном произведении (стилизация, подражание, пародия)   Подготовка реферата или презентации по теме дисциплины. Создание пародии на текст (по выбору студентам)   Защита творческой работы на последнем занятии – учебной конференции.
18. Интертекстуальные отношения в литературе. Литературная эволюция и её модели.   Подготовка дополнительного сообщения по теме практических занятий Выступление с сообщением на практическом занятии  

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал