![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
Правила не сделали никаких исключений из общего принципа: При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения. Этот принцип работает не только на перекрёстках, но и на перегонах между перекрестками (в тех случаях, когда трамвайные пути пересекают проезжую часть). Например, сейчас водитель легкового автомобиля, двигаясь прямо, должен уступить дорогу трамваю.
И даже тот факт, что трамвай при выезде из депо лишается преимущества, вовсе не является исключением из этого принципа. Сейчас у трамвая неравное право на проезд по отношению к легковушке и грузовику. Депо - это прилегающая территория. А, выезжая из прилегающей территории, водитель всегда попадает на главную дорогу! Правила. Раздел 18. Пункт 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на неё. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при выезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам.
Уж больно много в этом пункте различных требований. Давайте разбираться с этим пунктом по частям.
|