![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 2. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на неё.
Отвлечёмся на секундочку от 18 раздела и вспомним азы маневрирования – поворачивая направо, водитель должен двигаться как можно правее! Если крайняя правая полоса отдана маршрутным ТС и отделена сплошной линией разметки, то поворачивать направо придётся со второй полосы. В данном случае это и будет «как можно правее». Чтобы сделать поворот направо более безопасным, сплошную линию перед подходом к перекрёстку превращают в прерывистую. В этом случае при повороте направо, водитель обязан перестроиться на крайнюю правую полосу! Имейте в виду, если вы намерены через перекрёсток двигаться прямо, то по-прежнему ваша полоса – левая!
Точно также сплошную линию превращают в прерывистую на съездах в прилегающие территории. И в этом случае, совершая поворот направо, водитель обязан сначала перестроиться на правую полосу.
|