![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фрагмент занятия красная книга Казахстана
Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться ее богатствами. Образовательная область «Познание» Задачи: · расширять и систематизировать элементарные экологические представления дошкольников; познакомить детей с Красной книгой; редкими и исчезающими животными; · содействовать развитию логического мышления, установлению причинно-следственных связей; · содействовать развитию у детей устойчивого внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной основе; · содействовать развитию у детей способности к созданию логических отношений. Образовательная область «Социализация» Задачи: · воспитывать доброе, милосердное отношение к природе; формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять; · совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия. Образовательная область «Коммуникация» Задачи: · воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему; · продолжать работу над обогащением, закреплением и активизацией словаря; · совершенствовать речевые навыки, необходимые для общения: умение вступать в разговор, поддерживать его, излагать свои мысли понятно для окружающих. Словарная работа: Красная книга, песец, северный олень, журавль, тигр, леопард, овцебык, белый медведь, черный аист, вечерница, серый тюлень, ладожская нерпа. Материал: Красная Книга, картинки редких и исчезающих животных, д/и «Собери картинку»; знаки, изображающие лесной пожар, вырубку леса, охотника с ружьем, трубы заводов, посадку деревьев, подкормку животных, мусор и разбитое стекло, не срывать ядовитые грибы, убирать за собой мусор, не вылавливать много рыбы; нотный стан, аудиозаписи «Звонок в дверь», «Грустная песенка планеты», «Веселая песенка планеты». Ход НОД «Ребята, давайте встанем дружно в круг и поздороваемся друг с другом. Подарим улыбки друг другу» Звучит аудиозапись «Звонок в дверь» Воспитатель открывает дверь, за ней лежит посылка. «Ребята, посмотрите, нам принесли посылку. Давайте ее откроем». Посылка не открывается. Воспитатель поворачивает ее в разные стороны и обнаруживает, что на ней написаны задания (отгадайте 2 загадки и составьте словосочетание из полученных ответов). «Посмотрите, здесь какие-то задания. Может они помогут нам открыть посылку» Читает. Говорила мама Саше: – не пойдем сейчас – опасно!
|