Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход наблюдения






Воспитатель: «Дети, какое животное недавно было у нас в гостях?» «Правильно, кошка». «Как звали кошку?» (Муська). «Какая была кошка большая или маленькая?» Какого цвета у Муськи шерстка?» Ответы детей.

Послушайте, дети, что я вам расскажу. Иду я сегодня утром в детский сад и вижу, бежит по дорожке кошка. Присмотрелась я, а это наша знакомая Муська. Бежит быстро, торопится, глаза у неё грустные-грустные, и жалобно мяукает. Спрашиваю я кошки: «Что случилось, Мусенька?» А она мне говорит: «Потерялся мой ребеночек, маленький котеночек. Отпустила я его вчера вечером во двор погулять, а он заигрался, забегался и заблудился. Всю ночь я его искала, устала, не знаю, что уж и делать. А может быть, ваши детки помогут мне поискать сыночка? Слышала я они у вас добрые, хорошие дети, всем помогают. Вот недавно Петушку помогли, вылечили его горлышко, можети мне помогут?»

«А как мы узнаем, Мусенька, какой котеночек твой?»

«А он у меня очень маленький, шерстка черная, мягкая и зовут его Мурзик».

Стало жалко мне Мусеньку и я сказала, что мы ей обязательно поможем найти Мурзика. Поможем, дети?

Тогда давайте его искать (дети ходят по группе, ищут котеночка за шкафами, под столом и т. п.)

Воспитатель: «Дети, откуда это слышится писк?» (заглядываю за дверь). Вношу в группу корзину, прикрытую салфеткой. «Посмотрим, кто там». Снимаю салфетку, в корзине – котенок. Спрашиваю: «Кто это?» Даю детям 2-3 минуты рассмотреть котенка, лежащего в корзине.

Беру котенка в руки, спрашиваю у детей: «Какой котенок большой или маленький, какого цвета у него шерстка?» Предлагаю узнать какая у него шерстка мягкая или жесткая, пушистая или гладкая (разрешаю осторожно погладить от головы к хвостику, показываю как). Котенку нравится, когда его гладят, он доволен, смотрит на вас. Чем он смотрит? (глазками).

Организую игру с котенком: беру ниточку с бантиком, показываю как надо играть, чтобы котенок бегал за бантиком. Предлагаю 1-2 детям поиграть так же. Спрашиваю: «Что делает котенок? Чем хватает бантик?» Поясняю, что на лапках у котенка когти.

«Детки, а что котенок любит кушать?»

Наливаю в блюдце молоко, спрашиваю: «Что делает котенок? (лакает молоко) «Чем он лакает молоко? (язычком). Покажем, ребятки, как он лакает (дети имитируют «лакательные» движения языком).

Воспитатель: «Дети, котик очень устал (кладу его в корзину, давайте позвоним Муське и скажем, что мы нашли её Мурзика». Звоню Муське по игрушечному телефону, рассказываю ей о котеночке (дети помогают, подсказывают какой он (маленький, какая у него шерстка (гладкая) и какого цвета (черная). Говорю детям, что Муська очень обрадовалась и сейчас прибежит за сыночком.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал