![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Типы разминок применяемых в зависимости от этапа подготовки борцов и их квалификации.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Типы разминок применяемых в зависимости от этапа подготовки борцов и их квалификации.
Выпускная квалификационная работа специалиста.
Научный руководитель: преподаватель Кандаков А. М
Омск 2015 Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Состояние вопроса …………………………………………………4 1.1. Общие положения о структуре урочных форм занятий………………4 1.2. Опыт проведения разминки в спортивных единоборствах……………14 1.3. Этапы подготовки борцов………………………………………………..20 1.4. Заключительная часть тренировки как фактор целенаправленного воздействия на ход восстановительных процессов…………………....23
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования, испытуемые ….35
2.1 Задачи и методы исследования…………………………………………35 2.2Организация исследования……………………………………………………………………35 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение…………………….39
3.1.Самомассаж и взаимный массаж в подготовительной и заключительной частях занятий и их влияние на самочувствие спортсменов………………….46 3.2. Использование упражнений на растягивание в заключительной части занятий…………………………………………………………………………....48 Список используемых источников …………………………………………37
Введение Актуальность. О значении вспомогательных частей занятий: разминки - заминки (завершения занятия) и их проведении на разных этапах подготовки, а также условий организации говорится в многочисленной учебной и учебно-методической литературах. Мнения почти всех специалистов сходится на том, что разминка и ее”антипод”-заминка (или-завершение уроков, тренировок) необходимы для всех видов спорта как в период подготовки так и на соревнованиях, как с юными борцами, начинающими свой путь в спорте, так и со спортсменами средней и высшей категории. При этом различают общие и специализированные разминки. Завершающая часть занятий также может иметь разные назначения и содержание на разных этапах подготовки. Поскольку на эти части тренировки затрачивается, в целом, достаточно внушительное время (например, если брать в среднем 20 минут умножить на 6 тренировок в неделю, умножить на 4 недели в месяц, умножить на 10 месяцев занятий, получается 4800 минут, что составляет 80 часов). Нас интересует опыт наивыгоднейшего использования данного времени в подготовке борцов. Если прибавить время «заминок», получается довольно значительное количество времени, рациональность использования которого - постоянная необходимость заботы тренера и спортсмена. Объект исследования - структура и содержание учебно-тренировочного занятия в рамках учебного - тренировочного процесса. Предмет исследования: вводно-подготовительная и заключительная части тренировки (т.е. разминка - заминка), используемые в практике организации занятий, системы подготовки борцов различной квалификации. Цель исследования — обобщить опыт проведения разминок – заминок различного типа на этапах подготовки у борцов различной квалификации. Дополнить их содержание важными составляющими. Гипотеза. Предполагаем, что анализ различных типов и видов разминок поможет совершенствованию учебно-тренировочного процесса борцов различной квалификации.
|