Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создать одномерный массив как диапазон с заданными пределами измененияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Вычисление арифметических выражений с присваиванием
Присвоить значения переменным и вычислить значение арифметического выражения с использованием оператора присваивания.
Пример //Присвоить значения переменным и вычислить значение арифметического выражения с использованием оператора присваивания. x=51.6 a=3.8 b=0.14 c=4.13 y=abs(cos(x)^2/(b*x-a*b*c)) disp(" результат =") disp(y)
результат = 0.0109008 Индивидуальные варианты приведены в таблице 1 _____________________________________________________________ Создать несколько векторов с указанными параметрами
Пример создания одного вектора //Создать вектор, значения которого изменяются от 22 до 37 с шагом 1. x=22: 37disp(" вектор х")disp(x) вектор х 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. Индивидуальные варианты приведены в таблице 2 _____________________________________________________________ Создать одномерный массив как диапазон с заданными пределами изменения Создать одномерный массив как диапазон с заданными пределами изменения. Массив должен содержать не менее 10 чисел. Сформировать новый одномерный массив, содержащий значения функции от элементов исходного массива.
//Создать одномерный массив как диапазон с заданными пределами изменения. Массив должен содержать не менее 10 чисел. Сформировать новый одномерный массив, содержащий значения функции от элементов исходного массива. clearx=0: 0.2: 2y=(4-x^2).*x^2disp(x)disp(y) 0. 0.2 0.4 0.6 0.8 1. 1.2 1.4 1.6 1.8 2. 0. 0.1584 0.6144 1.3104 2.1504 3. 3.6864 3.9984 3.6864 2.4624 0.
Индивидуальные варианты приведены в таблице 3 ______________________________________________________
|