Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде






Немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. Мелкая же фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности.

На начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств (быть разработчиком плана использования средств рекламы, текстовиком, закупщиком художественного оформления, закупщиком места в средствах печатной рекламы, контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, специалистом по прямой почтовой рекламе (" директ мейл"), управляющим по оформительским работам, также специалистом в других областях).

Раннее, в условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной " весовой категории" редко превышало один (был телевизор " Рубин", не было " Sony" и " Panasonic", не было выбора).

Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который заказывало по фиксированной цене. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия.

Всё большие материальные средства, интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой, и как следствие рекламной деятельности. Поэтому степень разработанности проблемы рекламы очень высока, что требует постоянного инвестирования со стороны крупных финансовых объединений, а также внедрения новых технических достижений с сфере науки и техники. Рекламопроизводителям приходиться искать все новые и новые пути для проталкивания своего бизнеса.

Поэтому необходим детальный анализ различных средств рекламы, методов проведения рекламных кампаний, а также их эффективности.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал