Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие рекламы и ее функции






Реклама - информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме с помощью любых средств которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цель рекламы – создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу.

Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная,

заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Необходимо отметить следующие определения рекламной деятельности:

1. Международная — современная деятельность фирм промышленно

развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;

2. Внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий

и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;

3. Внутренняя — деятельность отечественных предприятий и

организаций, обслуживающих внутренний рынок.

Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, предоставляет информацию о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

 

Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения.

Реклама выполняет следующие функции:

1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними

2. Сообщение информации о товаре

3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей

новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих

4. Оптимизация сбыта товара

5. Расширение области применения товара

6. Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему

Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций:

1. коммуникативная

2. образовательная

3. экономическая

4. общественная

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал