№ п/п
| Требование
| Кол-во баллов
|
|
|
|
1.
| Квалификационные требования
|
|
1.1
| Требования к уровню образования:
|
|
1.1.1.
| Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения.
|
|
1.1.2.
| Наличие среднего профессионального образования для обслуживающего персонала средства размещения
|
|
1.1.3.
| Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства:
|
|
| - 25%
|
|
| - 50%
|
|
| - 60%
|
|
| - 75 %
|
|
| - более 75%
|
|
1.2.
| Требования к стажу работы:
|
|
| Стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы.
| 1*
|
| Стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера.
| 1*
|
| Требования к повышению квалификации персонала средства размещения:
|
|
| Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена - не реже 1 раза в 3 года
| 1*
|
| Переподготовка или повышение квалификации обслуживающего персонала - не реже 1 раза в 3 года
| 1*
|
2.
| Требования к знанию иностранных языков:
|
|
| Знание персоналом средства размещения иностранных языков в объёме, необходимом для выполнения служебных обязанностей
|
|
| одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;
|
|
| разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
|
| знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);
|
|
| знание не менее двух иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и двух иностранных языков (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
|
| знание не менее двух иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и минимум двух иностранных языков - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.
|
|
| Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения
|
|
2.1.
| Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;
|
|
2.2.
| Знание и соблюдение Стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:
|
|
| внешнего вида сотрудников;
|
|
| поведения сотрудников;
|
|
| техники безопасности;
|
|
| технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приёма и размещения, питания, номерного фонда)
|
|
2.3.
| Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;
|
|
2.4.
| Знание и соблюдение правил пожарной безопасности;
|
|
2.5.
| Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;
|
|
2.6.
| Умение оказать первую помощь в ЧС;
|
|
2.7.
| Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения;
|
|
2.8.
| Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами
|
|
|
* требование не является обязательным для средств размещения, находящихся в эксплуатации менее 3-х лет
|