№ п/п
| Требование
| Кол-во баллов
|
|
|
|
1.
| Здания и общественные помещения:
|
|
1.1.
| Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, окон, ставней
| от 1 до 3*
|
1.2.
| Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт
| 5 3
|
1.3.
| Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар
|
|
1.4.
| Качество, состояние интерьера холлов и других общественных помещений, и их оборудования:
|
|
1.4.1.
| Напольное покрытие
| от 1 до 3*
|
1.4.2.
| Стены, потолок, окна, двери
| от 1 до 3*
|
1.4.3.
| Занавеси
| от 1 до 3*
|
1.4.4.
| Освещение
| от 1 до 3*
|
1.4.5.
| Мебель
| от 1 до 3*
|
2.
| Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров):
|
|
2.1.
| Напольное покрытие
| от 1 до 3*
|
2.2.
| Мебель
| от 1 до 3*
|
2.3.
| Занавеси
| от 1 до 3*
|
2.4.
| Постельные принадлежности, полотенца
| от 1 до 3*
|
2.5.
| Стены, потолок, окна, двери
| от 1 до 3*
|
2.6.
| Освещение
| от 1 до 3*
|
3.
| Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом, или аренда мультимедийного оборудования в 100% номеров)
|
|
3.1.
| Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации
|
|
4.
| Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат:
|
|
4.1
| Стены, пол, потолок
| от 1 до 3*
|
4.2.
| Сантехническое оборудование
| от 1 до 3*
|
4.3.
| Краны
| от 1 до 3*
|
4.4.
| Наличие табурета или стульчика в ванной комнате
|
|
4.5.
| Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
|
|
4.6.
| Подогрев пола в ванной комнате
|
|
4.7.
| Наличие банного халата в 100% номеров
|
|
4.8.
| Наличие бидэ/гигиенического душа не менее, чем в 50% номеров (в ванной комнате)
|
|
4.9.
| Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров
|
|
5.
| Дополнительные услуги:
|
|
5.1.
| Наличие Интернета: - доступность Интернета в общественной зоне
|
|
| - доступность Интернета в номерах
|
|
| - наличие Интернет-терминала для гостей
|
|
5.2.
| Наличие факсимильной связи
|
|
5.3.
| Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом) - доставка проживающих и багажа
|
|
5.4.
| Время работы предприятий питания не менее:
|
|
| - 14 часов в сутки
|
|
| - 12 часов в сутки
|
|
| - 8 часов в сутки
|
|
5.5.
| Время работы баров не менее:
|
|
| -14 часов в сутки
|
|
| - 12 часов в сутки
|
|
| - 8 часов в сутки
|
|
5.6.
| Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:
|
|
| - 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения;
|
|
| - 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;
|
|
| - 30% от количества мест в средстве размещения
|
|
| - место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников
|
|
5.7.
| Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:
|
|
| - наклонный пандус, широкие двери лифта
|
|
| - туалет в общественной зоне
|
|
| - ширина дверного проёма, номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями
|
|
5.8.
| Наличие детских кроваток (установка по просьбе)
|
|
5.9.
| Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)
|
|
5.10.
| Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие)
| по 1 баллу за услугу, но не более 4 баллов
|
5.11.
| Наличие зала для фитнеса площадью не менее 20 * с 3-мя гимнастическими снарядами или тренажёрами
|
|
5.12.
| Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности *:
|
|
| - не менее 80
|
|
| - не менее 60
|
|
| - не менее 35
|
|
| - от 5 до 35
|
|
5.13.
| Наличие сауны:
|
|
| - на 6 и более человек
|
|
| - менее 6 человек
|
|
* Примечание. Оценка производится по 3-х балльной шкале: 3 балла - «отлично», 2 балла - «хорошо», 1 балл - «удовлетворительно». Баллы не присваиваются, если состояние «неудовлетворительное».
|