Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет№2






Билет№1

Вследствие уязвимости автодорожных и ж/д магистралей и передвигающихся по ним транспортных средств малых скоростей и большого времени нахождения в пути больших перегрузок, перевозка ракетных грузов этими видами транспорта не всегда целесообразна. Большие габариты грузовых отсеков, значит. грузоподъемность и высокие скорости полета позволяют в короткие сроки доставлять грузы в удаленные районы. Авиа-транспортирование выполняется по 2 принципам:

1) внутри грузового отсека самолета;

2) на внеш.подвеске, закрепленной к фюзеляжу самолета.

1. При небольших габаритах грузов реализуется транспортная схема, при кот-ой транспортный агрегат вместе с грузом закатывается тягачом в грузовой отсек и закрепляется на силовом полу. При этом груз не отсоединяется от транспортного агрегата (ТА).

2. При 2-ой схеме наземные ТА не только доставляют грузы к самолету, но и выполняют доп.операции. Они посредственно или через промежуточные эл-ты стыкуются с грузовым отсеком самолета и с помощью бескранового механизма осуществляют загрузку груза по рельсовым путям.

В том случае, когда изделие не помещается в грузовой отсек, прим-ся внеш.подвеска. Прим-ся самолеты ВМ-Т, “Мрия”-АМ-225.

В случае, когда use-ся подвески, должны участвовать комплекс средств (подъемно-перегрузочные устр-ва). Они обеспечивают работу при ветре до 15 м/с. Недостатки воздуш.средств:

1)высокая стоимость перегрузок;

2)уязвимость с воздуха и земли;

3)ограничения по m и габаритов грузов;

4)необходимость подготовки взлетно-посадочных полос.

Билет№2

Передвижные грунтовые и ж/д ТУА лафетного типа предназначены для принятия ракет в МИК, закрепление на ложементах агрегатов горизонтального транспортирования и мягкой передачи на ПУ. После модернизации данный ТУА состоял из рамы, стрелы, гидроsi подъема стрелы, ходовых частей, выносных винтовых опор.

После доставки тягачом установщика с ракетой на СК тягач отцеплялся на расстоянии 40-50 м от ПУ. К пусковому столу установщик с ракетой подвозился автомашиной, в это время 2 чел-ка из боевого расчета удерживали переднюю ходовую часть, направляя его на центр отражательного стола. После подвода агрегата к столу выставлялись выносные винтовые опоры, установщик горизонтировался и стрела поднималась в вертик.положение. Для центровки опорных пят ракет с тарелями пускового стола боевой расчет вручную подавал выносные опоры в нужном направлении, ракета устанавливалась на ПУ. На ГЧ ракеты навешивалась поворотная площадка, эту операцию выполнял 1 чед-к с верхней площадки, предусмотренной на стреле, далее стрела опускалась в горизонт.положение, установщик отводился на 1, 5 м от стола, затем стрела вновь поднималась для подготовки РН к пуску.

После были модернизированы некот-ые эл-ты ТУА под РН Р5, Р7 и были присвоены индексы. Эти установщики были надежны, безопасны для проведения технологич.операций при проведении технологич.операций. Недостатки: 1)кол-во обслуж.персонала (11 чел-к); 2)ручные операции.

Точность подъема агрегата к ПУ для съема с него ракеты при несост.пуске должна составлять 1-2 мм. На съема ракеты затрачивалось несколько часов, отвод лафета на 1, 5 м была связана с затратами времени, сложность ручного управления требовало от оператора хорошей выучки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал