Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система оценокСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке по комплексам испытательных упражнений. Вариант 1: · «Остановка и трогание на подъеме»; · «Параллельная парковка задним ходом»; · «Змейка». Вариант 2: · «Остановка и трогание на подъеме»; · «Параллельная парковка задним ходом»; · «Разворот». Вариант 3: · «Остановка и трогание на подъеме»; · «Змейка»; · «Въезд в бокс». Вариант, по которому будет проводиться экзамен, ежедневно устанавливается начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена. Если размеры и оборудование площадки позволяют проводить экзамены по всем трем вариантам одновременно, то выбор конкретного варианта комплекса упражнений для каждого из кандидатов в водители может осуществляться случайным образом. Это означает, что Вам предложат вытянуть одну из трех карточек, где будет указан номер того варианта, по которому Вам предстоит сдавать первый этап практического экзамена по вождению. Экзамен может проводиться одним из двух методов: 1. Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения; 2. Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса и затем переходят к выполнению следующего. Метод проведения экзамена и последовательность выполнения упражнений определяются экзаменатором. Для адаптации к экзаменационному ТС (в случае, если подготовка проводилась на другом ТС) кандидату в водители предоставляется право пробной поездки в пределах площадки продолжительностью не более двух минут, при этом в ТС должен присутствовать его владелец. Ошибки, допущенные во время пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена. После осуществления пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. При этом в качестве попытки сдачи практического экзамена пробная поездка не засчитывается.
СИСТЕМА ОЦЕНОК Правильность выполнения каждого из упражнений комплекса оценивается экзаменатором по системе: положительная оценка - «ВЫПОЛНИЛ», отрицательная - «НЕ ВЫПОЛНИЛ». Оценка «ВЫПОЛНИЛ» выставляется в том случае, если при выполнении упражнения кандидат в водители не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5. В противном случае (5 баллов и более) выставляется оценка «НЕ ВЫПОЛНИЛ». Для каждого упражнения определен перечень типичных ошибок, которые делятся на грубые, средние и мелкие. В соответствии с этой классификацией, за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую ошибку - 5, за среднюю - 3, за мелкую - 1 (см. табл. 1-5). Итоговая оценка за первый этап практического экзамена выставляется по результатам оценок за упражнения, предусмотренные комплексом испытаний. Оценка «СДАЛ» выставляется в том случае, если кандидат в водители получил оценку «ВЫПОЛНИЛ» за все предусмотренные комплексом упражнения. Оценка «НЕ СДАЛ», если за 2 упражнения из всех предусмотренных была получена оценка «НЕ ВЫПОЛНИЛ». Если кандидат в водители получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ» только за одно упражнение из всех предусмотренных комплексом, то ему предоставляется возможность выполнить это упражнение повторно. В таком случае итоговая оценка за первый этап практического экзамена выставляется по результатам повторного выполнения упражнения: при положительном результате - «СДАЛ», при отрицательном - «НЕ СДАЛ». Экзаменационный лист, в который заносятся штрафные баллы за каждое упражнение и итоговая оценка за первый этап практического экзамена по вождению, подписывается сначала экзаменатором, а затем кандидатом в водители.
|