Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Comments. Татьяна Гуселетова и для кого это мучение, электронные билеты
Татьяна Гуселетова и для кого это мучение, электронные билеты. терминалы... Нравится · Ответить · 30 ноября 2015 г. в 21: 11
Мария Правдина Для общественности. Каждый должен иметь возможность купить билет и музейную продукцию комфортным для него способом)) Нравится · Ответить · 30 ноября 2015 г. в 21: 15
Татьяна Гуселетова Мария Правдина у нас и кассира нету, какой терминал) Не нравится · Ответить · 2 · 30 ноября 2015 г. в 21: 17
Просмотреть другие ответы Напишите ответ...
Анна Резниченко ооо. то-то мы все гадали про критерии оценки. вот они, критерии оценки. что ж Вы так, на ночь-то глядя.... Не нравится · Ответить · 4 · 1 декабря 2015 г. в 0: 53
Ирина Нова Коллеги, Помогите, по этим методическим рекомендациям, наш новоиспеченный начальник управления культуры (пришедший к нам из ЖКХ) на основе этих рекомендаций разработал нам приказ о целевых показателях эффективности работы и критерии оценки результатив...Еще Нравится · Ответить · 10 декабря 2015 г. в 12: 10
Ирина Нова Но стимулирующим нам уже сейчас не подписывает.... Нравится · Ответить · 10 декабря 2015 г. в 12: 11
Ирина Нова Что с этим делать???? Нравится · Ответить · 10 декабря 2015 г. в 12: 12
Мария Правдина В наших музеях этот мониторинг никак не относится к стимулирующим надбавкам сотрудников, только к оценке доступности музеев в целом Нравится · Ответить · 2 · 10 декабря 2015 г. в 22: 42
Ирина Нова Мы это понимаем, но..в данном случае у руля -непрофессионал и тем не менее мы активно пытаемся бороться)))
|