Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание предприятияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Покров, 2011 Содержание
1. Резюме……………………………………………………………………..3 2. Описание предприятия……………………………………………………5 3. Описание отрасли………………………………………………………..10 4. Описание рынка………………………………………………………….12 5. Организационный план………………………………………………….16 6. Страхование рисков……………………………………………………..20 7. Финансовый план………………………………………………………..21 РЕЗЮМЕ Основной вид деятельности – профессиональное предоставление услуг по ведению бухгалтерского учета организациям, фирмам и индивидуальным предпринимателям г. Покров. Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания фирмы по оказанию бухгалтерских услуг организациям и частным лицам. Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель. Задача создаваемой компании - помочь предпринимателям и руководителям предприятий разобраться в столь быстро изменяющемся законодательном мире, определить оптимальную стратегию ведения бухгалтерского и налогового учета отдельно для каждого конкретного случая. Получение прибыли - основная цель деятельности коммерческих организаций. Для ее достижения предприятию необходим четкий план функционирования, расписанный по каждому циклу производства. Для составления такого плана, в первую очередь, необходимо иметь данные о происходящих в организации хозяйственных операциях. Такие данные можно получить посредством непрерывного и сплошного учета. Первоисточником учетной информации является бухгалтерский учет. Ведение бухгалтерии обязательно для организаций и индивидуальных предпринимателей всех организационно - правовых форм и систем налогообложения. Существует несколько способов ведения бухгалтерии, но наиболее выгодным является оказание бухгалтерских услуг сторонней организацией, так как: · за один и тот же объем работ предприниматель оплатит меньшую сумму, чем потратил бы на штатного бухгалтера; · не надо будет обращаться к аналитикам; · не будет необходимости покупать различные программы для ведения бухгалтерской отчётности. Фирма предоставит услуги в соответствии с договором и будет нести юридическую и материальную ответственность за свою деятельность. Цели создания фирмы: · наработка опыта в данном виде деятельности; · наработка своего контингента клиентов; · добиться личного материального состояния; · дальнейшее расширение бизнеса путем увеличения ассортимента услуг. Востребованность данного вида услуг проверена методом анализа и опроса руководителей сторонних организаций. Позиционирование фирмы - в среднем ценовом сегменте с ориентацией на предпринимателей малого и среднего бизнеса. Руководитель проекта, она же директор – Ульянова Светлана Сергеевна, образование высшее. Персонал в фирме, оказывающей бухгалтерские услуги, имеет ключевое значение. Основные требования к персоналу - профессионализм, ответственность, обязательно должен быть опыт работы в бухгалтерии. Для начала бизнеса планируемое количество сотрудников – один бухгалтер, это разумно с точки зрения затрат на заработную плату. Рынком сбыта в первую очередь будет являться г. Покров и Петушинский район. Финансирование всего 70 000 руб., в том числе: - Инвестиционные средства – 63 000 руб. - Собственные средства - 7 000 руб. Таблица №1
Степень успешности проекта оценивается выше среднего, так как ориентирован проект на массового клиента со средним уровнем дохода, что для нашего города и района актуально. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Для реализации проекта планируется арендовать аудиторию № 50 (12 кв.м.) ПФ МГГУ им. Шолохова, приобрести оборудование (компьютер), мебель и расходный материал. Основной акцент деятельности компании будет направлен на аутсорсинг бухгалтерии, т.е. возможности передать ведение бухгалтерского учета компании профессионалам, привлеченным извне. Сейчас аутсорсинг бухгалтерского учета очень востребован. Именно поэтому развивается рынок фирм, предоставляющих эти услуги. Наша фирма планирует предлагать свои профессиональные бухгалтерские услуги по договору аутсорсинга. Зачастую многие предприниматели ошибочно полагают, что использовать услуги специализированных компаний в области бухгалтерского учета очень дорого и гораздо проще прибегнуть к работе бухгалтеров «свободного полета». На самом деле ситуация обстоит следующим образом. Во-первых, далеко не факт, что стоимость бухгалтера-надомника будет ниже оплаты работы специалистов из бухгалтерских фирм. Например, в нашей компании будет индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому стоимость бухгалтерских услуг будет подбираться индивидуально. Планируется учитывать финансовые возможности заказчика и стараться подобрать такой вариант обслуживания, который бы его устроил. Выгода, полученная организацией при заключении договора с нашей фирмой, будет заключаться в существенном снижении расходов на: · оплату труда наемных работников; · уплату в бюджет НДС, СН и НДФЛ с фонда оплаты труда; · отсутствие расходов на социальные гарантии (оплата отпуска, больничных листов и др.); · отсутствие расходов на аренду рабочих мест, содержание оргтехники и др. · индивидуальный подход к клиентам, полная ответственность, выгодное ценообразование, вот что будет отличать нашу компанию от остальных фирм, предлагающих услуги, по бухгалтерскому обслуживанию. Для информации и продвижения услуг кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем - клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме, которую этот человек или организация заплатил фирме за выполненные услуги. В зависимости от нее клиент получает некоторый процент скидки, который постоянно увеличивается. Карточкой может воспользоваться и любой другой человек, которому хозяин ее доверит, при этом накопительная система скидок действует аналогично той ситуации, когда к нам бы непосредственно обратился владелец карточки. Такой подход очень удачен с точки зрения увеличения объема продаж. Объясняется это психологией человека, которому факт существования скидки или бонуса намного ценнее его размера. Не сложно предположить такую ситуацию, когда кто-то ищет исполнителя определенной услуги (например, понадобилось заполнить какую-либо декларацию), спрашивает у товарища, а тот ему рассказывает о нашей фирме, да еще и предлагает какую-то карточку со скидкой. При этом товарищем, как минимум, движет корыстный интерес - повышение процента скидки. Поэтому он хотя бы не специально прорекламирует услуги нашей фирмы. Получив карту и выслушав рекламу, потенциальный клиент вряд ли откажется от соблазна посетить нас. Вероятность того, что он оттуда уйдет, ничего не сделав, крайне мала, так как цены на услуги низкие, а качество, напротив, высокое. Еще одним способом повышения объема продаж будут специальные дни со скидкой в несколько процентов, об этих днях необходимо информировать потенциальных клиентов посредствам рекламы. Как и предыдущий, данный способ основан на человеческой психологии, а не на большом проценте скидки. Кроме того, необходимо поощрять посредническую деятельность путем выплаты посреднику некоторого процента от прибыли. Немаловажным фактом для привлечения новых клиентов является наличие поддержки и гарантийных обязательств. Однозначно, для оказания бухгалтерских услуг необходимо давать определенную гарантию, а в случае выявлении ошибок необходимо их исправлять, причем бесплатно. Ни для кого не секрет, что современный рынок не мыслим без рекламы. Конечно же, она необходима и для фирмы по оказанию бухгалтерских услуг. Реклама бывает нескольких видов. Для нашей фирмы в начале ее деятельности не потребуется реклама на телевидении или радио, что связано с ее высокой ценой, причем не сопоставимой с эффективностью. Наиболее выгодным решением для нас будет распространение рекламных листовок с описанием услуг, предоставляемых фирмой, цен и местом нахождения, а также телефоном для связи. Стоимость одной рекламной листовки очень низка и колеблется от 15 до 30 копеек, что объясняется дешевой технологией изготовления, т.к. их можно изготовить на собственном лазерном принтере. Распространять же помогут знакомые и друзья. Таким образом, расходы на такую рекламу поначалу составят менее 100 рублей в месяц (примерно 300 листовок). В качестве визуальной рекламы необходимо сделать красочный баннер и поместить его около входа в фирму. Стоимость такого щита в фирмах, изготавливающих наружную рекламу, достаточно высока около 3000 руб. Не смотря на то, что описанные рекламные методы очень эффективны, их недостаточно. Данный факт объясняется тем, что искать крупных клиентов необходимо несколько другим образом. Здесь вполне подойдет адресная рассылка электронной (и не только) почты по организациям - потенциальным клиентам. Также очень эффективно продвижение услуг путем личных контактов с потенциальными клиентами. Кроме того, необходимо просматривать рекламу и объявления от организаций, которым требуется тот или иной специалист, услуги которого может предложить наша фирма. В качестве долгосрочной перспективы можно предположить рекламу в местной прессе и других печатных изданиях. Для привлечения клиентов с помощью Интернета планирую создать свой Web- сайт, на что потребуются следующие расходы: оплата домена - 1 200 руб. оплата хостинга - 1 000 руб. создание сайта – бесплатно Рынком сбыта услуг в первую очередь будет являться г. Покров и Петушинский район. Планируемый спрос на бухгалтерские услуги -10 организаций в первый год работы. График работы - пять дней в неделю, рабочие часы с 10-00 до 18-00. Фирма планирует помимо аутсорсинга бухгалтерских услуг осуществлять следующие дополнительные услуги: Бухгалтерский учет: - постановка бухгалтерского и налогового учета; - ведение бухгалтерского и налогового учета; - полное бухгалтерское сопровождение предприятий; - восстановление бухгалтерского и налогового учета; - подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - представление организаций в налоговых органах; - представление организаций в ПФ РФ - подготовка и сдача отчета по персонифицированному учету и другой отчетности; - представление организаций в ФСС РФ – подготовка и сдача отчетности, услуги физическим лицам (заполнение 3-НДФЛ). Кадровый учет: - ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; - оформление приказов(прием, перевод, увольнение, отпуск); - составление должностных инструкций; - ведение штатного расписания и графика отпусков; - ведение личных карточек и личных дел; - оформление трудовых книжек. Юридические услуги: - регистрация ООО и ИП; - перерегистрация ООО; - внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП; - внесение изменений в учредительные документы; - закрытие ООО и ИП. Консультации: - по организации и ведению бухгалтерского учета - по организации и ведению налогового учета - по оптимизации налогообложения - по решению кадровых вопросов - по автоматизации и обработке экономической информации Основными преимуществами предпринимательской деятельности являются: - независимость от работодателя, - возможность проявить все свои самые лучшие качества и желание работать на себя и свою семью, - возможность выстроить свою систему скидок для постоянных клиентов, тем самым увеличить количество клиентов, а следовательно, и объем прибыли, - сравнительно небольшая сумма первоначальных вложений.
|