Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание рынка






Данный вид бизнеса является сравнительно новым, но динамично развивающимся. Все большее количество компаний, понимая невозможность объять необъятное в сфере бизнеса и экономики, стремятся воспользоваться услугами профессиональной консультационной компании. Крупных игроков в этой сфере деятельности можно буквально пересчитать по пальцам. Так в г. Покров осуществляют подобную деятельность только 1 компания - ООО «Центр налоговых и инвестиционных услуг», занимающихся оказанием бухгалтерских услуг.

Наша фирма предлагает потребителям (директорам и учредителям фирм, индивидуальным предпринимателям) надежную и высококачественную альтернативу в ведении бухгалтерского и налогового учета.

Ежегодный рост рынка достигает 50-60%, т.е. рынок на данный момент лишь начинает формироваться. Например, количество клиентов, желающих получить услугу по расчету заработной платы, ежегодно увеличивается на 70%.
В России по данным Unistaff Payroll Services в 2010 году зарплату, рассчитываемую аутсорсинговыми компаниями, получают около 250 000 - 500 000 работников. Предполагается, что рост рынка в ближайшие 2 - 3 года «будет носить лавинообразный характер, количество «рассчитываемых» сотрудников увеличится до 1 - 1, 5 млн. человек».
Выбранное направление деятельности, обладает рядом преимуществ по сравнению с остальными конкурирующими фирмами.

Важнейшими из которых являются:

· потребность в данном виде услуг,

· перечень всех предоставляемых услуг будет корректироваться и расширяться путем анализа рынка и опроса клиентов,

· качество выполняемых услуг обеспечит хорошее мнение и репутацию фирме, что наиболее важно как на первом, так и на последующих этапах деятельности фирмы, что впоследствии сыграет немаловажную роль в увеличении количества клиентов,

· быстрая окупаемость и возможность точного реагирования на требования рынка.

Потребительский спрос на уже существующую услугу изучался посредством наблюдения за конкурентами, а спрос на услуги создаваемой фирмы определялся методом опроса. Так руководители 12 фирм (из 20 опрошенных), ответили, что они готовы воспользоваться услугами нашей фирмы.

Сегментация по уровню дохода - фирма предлагает услуги за доступные цены.

 

SWOT – анализ создаваемой фирмы

 

SWOT – метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы.

Оценка сильных и слабых сторон создаваемой фирмы (Таблица 2), свидетельствует о том, что фирма имеет достаточно преимуществ и может предоставлять на рынок конкурентоспособные услуги. Однако доля рынка еще не завоевана и ситуацию можно существенно изменить:

· во-первых, проводя правильную маркетинговую политику;

· во-вторых, обеспечив максимально эффективное сервисное обслуживание.

Выявление возможностей и угроз фирмы является необходимой составляющей бизнес-плана.

 

 

Таблица 2


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал