Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа 14ч.
3.1. Культура как условие профессионализма педагога
| Культура управленческого труда.
|
| 1. Самостоятельно изучить вопрос «Культура управленческого труда».
2. На основе изученной литературы составить кодекс поведения руководителя.
| Бенин В.Л. Педагогическая культура: Социологический анализ. - Уфа, 1997.
Бондаревская Е.В., Белоусова Т.В. Введение в педагогическую культуру. - Ростов н/Д, 1995.
Венедиктова В.Т. О деловой этике и этикете. – М.: ЮНИТИ. 1994.
Гессен С.И. Педагогика. - М., 1990.05.
Протанская Е.С. Профессиональная этика: Учебное пособие. – СПб.: Алеттейя, 2003.
| Письмен
ная работа
| 3.2 Этика и эстетика педагогического труда
| Этика делового взаимодействия
|
| Самостоятельно изучить вопрос «этика делового взаимодействия»
2. Составить этический кодекс взаимоотношений между педагогами.
| Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2002.
Венедиктова В.Т. О деловой этике и этикете. – М.: ЮНИТИ. 1994.
Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии.-М., 1994.
Протанская Е.С. Профессиональная этика: Учебное пособие. – СПб.: Алеттейя, 2003.
| Выступление на семинаре
| 3.3. Педагогическая публицистика
| Произведения художественной литературы и педагогического опыта
|
| 1. Прочитать произведения: А.С.Макаренко «Педагогическая поэма»; В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям»; Ш.А.Амонашвили «Здравствуйте, дети» и «Размышления о гуманной педагогике».
2. Составить Библиографический спаисок
| Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. – М., 1993.
Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 2002.
Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – М., 1979.
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М., 1983.
| Конспект
| Контрольные вопросы и задания по модулю
1. Раскройте сущность и основные компоненты индивидуальной педагогической культуры.
2. В чем состоит особая роль педагогической культуры?
3. В чем состоит особая роль педагогической этики?
4. Назовите ценностные характеристики педагогической деятельности.
5. Какие условия формирования педагогической культуры являются наиболее важными? Почему?
6. Почему необходим этический кодекс взаимоотношений между педагогами и кодекс поведения руководителя?
7. Что такое педагогический такт, почему он включает субъективный компонент?
8. Подберите примеры иллюстрирующие проявление или непроявление такта педагога.
9. Почему педагогический опыт А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, Ш.А.Амонашвили описанный в художественной форме оказывает сильное воздействие на профессиональный имидж?
10. Прочитать произведения: А.С.Макаренко «Педагогическая поэма»; В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям»; Ш.А.Амонашвили «Здравствуйте, дети» и «Размышления о гуманной педагогике».
11. Составить структурно-логическую схему вопроса «Культура управленческого труда».
|