Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа 12ч.
Контрольные вопросы и задания по модулю 1. В чем разница понятий «Профессиональное становление» и «Профессиональное развитие»? 2. Сделать сравнительную характеристику статусного и личностного профессионального становления. 3. Раскрыть негативные факторы, влияющие на профессиональное развитие. 4. Когда начинает складываться профессионализм? Чем он определяется? 5. В чем проявляется специфика профессионального педагогического сознания? 6. Почему в контексте профессионального развития актуально говорить о самообразовании, саморегуляции, саморазвитии, самопознании? 7. Какие факторы влияют на профессионально- образовательную траекторию развития? 8. Что служит определяющим в профессиональном становлении: талант, случай, или способность к самосозиданию? 9. Составить структурно-логическую схему системы профессионального обучения педагогов. 10. В чем специфика обучения в педагогическом вузе? 11. Чем была вызвана необходимость создания Государственного образовательного стандарта? 12. Какова структура Государственного образовательного стандарта? 13. Каковы ваши отношения с преподавателями и однокурсниками? 14. В чем специфика послевузовского образования? 15. Выписать источники самообразования при обучении в вузе, определить их иерархию. 16. Опишите, как вы представляете себе человека, имеющего оптимальный имидж; 17. Составьте модель развития собственного профессионального имиджа; 18. Что необходимо для создания профессионального имиджа. 19. Составьте вариант плана собственной возможной профессиональной карьеры в качестве руководителя ДОУ. 20. Характеристика источников самообразования студентов: книги, печать, СМИ; исследовательская деятельность; обучение на курсах; педагогическая работа; окружающая действительность и др. 21. Назовите формы обучения в вузе (сообщения студентов). 22. Проведите анализ отношений с преподавателями и с однокурсниками.
|