![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы реализации программы.
Дополнительная общеобразовательная программа «Авиа-кибеспорт» реализуется в соответствии со следующей схемой: Уровень сложности возрастает с каждым годом, увеличивается и объем предлагаемой для освоения информации. Переходя на каждую ступень обучения, участники творческого объединения получают новое звание. При поступлении на первый год ребята получают звание «Курсант», второй год – «Истребитель», третий – «Штурмовик», четвертый – «Бомбардировщик». Данная модель организации деятельности творческого объединения дает возможность реализации наглядной системы личностного роста в рамках работы группы.
На протяжении второго, третьего и четвертого годов обучения внутри творческого объединения создаются несколько команд, которые выполняют летные задания на специально подготовленном сервере. Игровая ситуация охватывает исторический период с 1939 по 1945 года и позволяет обучающимся ежедневно участвовать в сражениях начиная с воздушных баталий в небе Испании, заканчивая битвой за Берлин. На сервере предполагается ведение подробной статистики, как действий команды, так и заслуг каждого пилота в отдельности. Обязательным является вручение наград отвечающих историческим реалиям. Формы обучения: Предполагается разделить обучающий процесс на условные две части: теоретическая и практическая на примере авиа-симулятора «Ил-2 Штурмовик». 1. Теоретическая часть подразумевает подробное изучение объекта симуляции. Например, в авиа-симуляторах обучающие будут получать исторические, технические сведения о летной технике; пройдут подробный курс обучения летному пилотированию, познакомятся с историческими обучающими материалами. По окончании каждого года обучения проходит конкурсная зашита исследовательских работ и обучающих презентаций. 2. Практическая часть подразумевает использование технических средств (джойстик, педали, руль, устройства обзора) для самого процесса симуляции. Особый интерес представляет использование многопользовательского режима, когда все обучающиеся попадают в одну обстановку и действую сообща, или выполняют летные задания. Программное обеспечение, на примере авиа-симлятора «Ил-2 Штурмовик» позволяет вести многоуровневый контроль, как в момент самой симуляции, во время визуального контроля за любым игроком, так и посредством записи видеороликов, которые также могут служить материалом для оценки тех или иных поставленных задач. Ожидаемые результаты обучения: В результате изучения курса учащиеся должны: - Проявлять интерес к авиации; - Приобрести определенные знания в области авиации; - Иметь представления об основных тактико-технических характеристиках самолётов, аэродинамики, физики и баллистики; - Иметь активную, деятельную позицию в отношении теоретической части курса; Форма оценки знаний обучающихся: Программное обеспечение предполагает собственную систему оценки. Педагог ведет оценку как по нормативным критериям (количество заработанных очков), так и по эстетическим (точность выполнения, индивидуальный подход к решению поставленной задачи). Способы проверки и формы подведения итогов: Знания, умения и навыки обучающихся проверяются в конце каждого года обучения на заключительных занятиях: 1 год обучения - соревнования «Офф-лайн штурмовик» и «Авиа-гонки»; 2 год обучения - соревнования «Лучший бомбардировщик»; 3 год обучения - Соревнования «Лучший истребитель»; 4 год обучения - Соревнования «Лучший штурмовик». Ежегодно проводится защита исследовательских работ участников группы и электронных обучающих презентаций. Техническое обеспечение курса: Ноутбуки с джойстиком для управления симулятором, локальная сеть. Локальные серверы: 1. Тренировочный сервер – постоянная карта для совместных занятий в сети. На данном сервере обучающие будут проходят практическую часть курса под руководством педагога, а так же в знакомиться с различными видами техники и вооружения. Сервер предполагает статичную карту с различными зонами обучения (аэродромы базирования, разнообразные наземные и надводные цели). 2. Боевой сервер по принципу «Война за филды». Игровой сервер «Война За Филды» (ВЗФ), основан на игре Ил-2 штурмовик. В игре участвуют 2 стороны: Синие (войска стран ОСИ) и Красные (войска Союзников). Задачи сторон, - продвижение линии фронта путем захвата аэродромов (филдов) противника и, соответственно, победа на карте. Правила игры, принципы: Цель игры, продвижение линии фронта, путем захвата аэродромов (филдов). Каждый филд имеет цели, привязанные к нему, уничтожение которых ведет к захвату филда. Учебно-тематический план 1 год обучения «Курсант»
|