![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построить линию пересечения закрытого тора с поверхностью наклонного цилиндра вращения. Заданные поверхности имеют общую фронтальную плоскость симметрии.
Варианты индивидуальных заданий представлены в таблице 2.10. Указания. Все вспомогательные линии построения сохранить на чертеже. Перед выполнением этого задания необходимо изучить учебную литературу [1*] и указания к решению задачи [К2*]. Пример выполнения задания показан в [К2*] на рис.30, с 66.
Таблица 2.10
Данные к задаче 2.10 (координаты и размеры, мм)
Задача № 2.11 Построить линию пересечения поверхности конуса вращения с поверхностью открытого тора (кольца). Варианты индивидуальных заданий представлены в таблице 2.11. Указания. Все вспомогательные линии построения сохранить на чертеже. Перед выполнением этого задания необходимо изучить учебную литературу [1*] и указания к решению задачи [К2*]. Пример выполнения задания показан в [К2*] на рис.31, с 69
Таблица № 2.11
Данные к задаче 2.11(координаты и размеры, мм) Задача №2.12 Построить недостающие проекции сквозного выреза в конусе вращения. Варианты индивидуальных заданий представлены на рис. 2.12 Указания. Перед выполнением работы изучить теоретический материал [3; К7]. Все вспомогательные построения выполнить сплошными тонкими линиями и сохранить их на чертеже. Пример выполнения задачи показан в [К7] рис. 3, с 33
Рис.2.12. Варианты индивидуальных заданий к задаче 2.12
Продолжение рис.2.12. Варианты индивидуальных заданий к задаче 2.12
Продолжение рис.2.12. Варианты индивидуальных заданий к задаче 2.12
Продолжение рис.2.12. Варианты индивидуальных заданий к задаче 2.12
Продолжение рис.2.12. Варианты индивидуальных заданий к задаче 2.12
З А
|