Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общекультурные компетенции. Направление подготовкиСтр 1 из 3Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ФГОС-2010 Направление подготовки Искусства и гуманитарные науки Профиль подготовки Технологии управления в сфере культуры Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Для студентов заочной формы обучения
Екатеринбург
Задания и методические указания для выполнения контрольных задания по дисциплине «Введение в специальность» для студентов заочной формы обучения. – Екатеринбург, 2012. – 12 с.
Настоящие задания и методические указания составлены в полном соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 035300 Искусства и гуманитарные науки.
Составители: д.ф.н., проф. С.Л. Кропотов, к.п.н., доц. Е.Б. Амирова
Одобрены на заседании кафедры технологий управления в культуре. Протокол от _____________ г № ___.
Зав. кафедрой ______________ Е.Б. Амирова
Редактор Н.В. Шевченко
Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать офсетная. Усл. печ. л. 0, 75. Уч.-изд. л. 0, 45. Тираж 20 экз. Заказ № 853. Екатеринбургская академия современного искусства 620078, Екатеринбург, ул. Мира, 40а. Информационно-издательский отдел ЕАСИ 620078, Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16
© Екатеринбургская академия современного искусства, 2013 Введение Цель выполнения контрольной работы: систематизация и углубление знаний студентов в рамках понятийно-проблемного поля современного менеджмента в сфере культуры, осмысление логики теоретического анализа целостности пространства современного искусства и знакомство с основным содержанием процесса социально-экономического функционирования культуры. Задачи контрольной работы: · закрепление представлений о будущей специальности; · формирование когнитивной компетенции, предполагающей использование теорий и понятий современной сферы культуры и культурных исследований; · освоение основных понятий управленческой деятельности, предпринимательской личностной компетенции, предполагающей активные поведенческие навыки в конкретной ситуации. В результате освоения дисциплины «Введение в специальность» у студента формируются следующие компетенции: общекультурные компетенции · готовность к критическому осмыслению явлений социальной и культурной жизни, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2); · способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-3); · способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); · готовность выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-6);
|