![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа № 5
Тема: Зависимость валовой производительности тоннажа и тяги от эксплуатационных факторов. Требуется: Исследовать характер зависимости валовой производительности буксира-толкача и несамоходного грузового судна: 1) от дальности перевозок грузов; 2) наличия обратной загрузки и ее отсутствия; 3) нагрузки по отправлению тоннажа; 4) судо-часовой нормы грузовых работ. Исходные данные: типовой буксир-толкач и несамоходное грузовое судно, тип состава /2/, /5/; интервал изменения переменных: -дальность перевозок от 300 до 1500 км, -нагрузка по отправлению несамоходного судна от 0, 5 до 1, 0 т/т т-жа; -судо-часовая норма грузовых работ от 50 до 150 т/ч; -продолжительность технических операций и технологических затрат тяги – 10 часов, тоннажа- 15 часов; - форма закрепления тяги за тоннажом на отдельные рейсы. Последовательность выполнения работы: 5.1 Показатель валовая производительность тоннажа (ткм/тнж-сут) и тяги (ткм/л.с.-сут) рассчитывается в зависимости от влияния эксплуатационных факторов на его величину по формулам:
где
где
При определении ходового времени техническая скорость состава рассчитывается в зависимости от ее потери (
где Выполнение лабораторной работы осуществляется поэтапно. 1-ый этап: исследуется влияние дальности перевозок грузов и наличие обратной загрузки на валовую производительность тяги и тоннажа. При этом остальные факторы остаются неизменными, принимают средние значения: нагрузка по отправлению 2-ой этап: исследуется влияние нагрузки по отправлению и наличие обратной загрузки при 3-ий этап: исследуется влияние технической оснащенности грузовых причалов через судо-часовые нормы грузовых работ при
![]() ![]() ![]()
Рис.7. Вид графической зависимости 5.3. На основе анализа полученных данных делаются выводы о характере исследуемых зависимостей, а также рекомендации по эффективному использованию барже-буксирного флота с учетом влияния исследуемых факторов на его производительность. Литература: /2/, /3/, /4/. Форма отчетности – таблицы и графики исследуемых зависимостей и выводы об их характере, рекомендации эффективного использования флота с учетом влияния эксплуатационных факторов. Продолжительность занятия – 8 часов.
|