![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа № 6 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тема: Взаимосвязь эксплуатационных и экономических показателей работы флота. Требуется: Исследовать взаимосвязь валовой производительности флота и себестоимости перевозок грузов. Исходные данные: типовые буксир-толкач и несамоходное грузовое судно, тип состава (задание 5); дальность перевозки грузов 1500 км; продолжительность технических операций тяги – 10 часов, тоннажа – 15 часов; закрепление тяги за тоннажом – на отдельные рейсы; изменение нагрузки по отправлению тоннажа от 0, 5 до 1, 0 т/т.т-жа, судо-часовой нормы грузовых работ от 50 до 150 т/ч; обратной загрузки нет. Последовательность выполнения работы: 6.1 Расчет судо-часовых показателей эксплуатационных расходов (руб/судо-час) по тяге и тоннажу:
где
где
Судо-часовой показатель эксплуатационных расходов по несамоходному судну (руб/тнж-час) рассчитывается по формуле:
где
где
6.2 Расчет удельных судо-часовых показателей эксплуатационных расходов по буксирному (руб/сило-час) и несамоходному грузовому судну (руб/тнж-час) ведется по формулам:
6.3 Расчет себестоимости перевозок грузов (руб/ткм) при разных значениях нагрузки по отправлению тоннажа и судо-часовых нормах грузовых работ.
Значения показателей валовой производительности принимается из лабораторной работы №5. 6.4 Полученные результаты оформляются в табличной и графической формах. На основе их анализа делаются выводы о характере исследуемой зависимости, связи себестоимости перевозок и валовой производительности. Литература /3/, /4/ Форма отчетности – таблицы с результатами расчетов и графики исследуемой зависимости, выводы о взаимосвязи показателей себестоимости перевозок грузов и валовой производительности флота. Продолжительность занятий – 4 часа.
Список используемых источников
1. Бунеев В.М. Организация перевозок. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта. / В.М. Бунеев - Новосибирск: НГАВТ, 2013 – 21 с. 2. Бунеев В.М. Сборник исходных данных для курсового проекта по дисциплине «Технология и организация перевозок». / В.М. Бунеев – Новосибирск: НГАВТ, 2005 – 74 с. 3. Зачесов В.П. Организация перевозок и работы флота / В.П Зачесов, И.А. Рагулин, В.М. Бунеев. – Новосибирск: НГАВТ, 2009 – 356 с. 4. Зачесов В.П., Филоненко В.Г. Технология и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие для вузов - Новосибирск: Сибирское соглашение. 2004 – 400 с. 5. Иванов В.А. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Часть 1. Технико-эксплуатационные характеристики судов речного флота. / В.А. Иванов - Новосибирск: НГАВТ, 2008- 88с.
Содержание
|