Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Революции и войны – непременное и достаточное условие системы господства и рабства.
Прохладные дни начала июня в Поволжье, в Москве сменились с 14 –го числа жарой 32 градуса. Из новостей: ливень за 5 часов затопил Тбилиси, р. Вера вышла из берегов, утопила Площадь героев и городской зоопарк. Погибло больше 20 человек, разбежались хищные звери, утонули, кого поймали, кого застрелили. Женщины Тбилиси: «В городе кошмар, не помним такого удара стихии последние 50 лет». Экономический ущерб сотни миллионов лари, 13 миллионов евро. А в Вене 13 июня знаменитый концерт Венского оркестра, он транслировался на страны Европы, и на канале «Культура Подарок всем любящим музыку венского вальса. Зрителей больше 20 тысяч. За жителей Грузии переживаем вместе с её бывшим президентом Саакашвили, с жителями Австрии радуемся чуду музыки. И снова вопрос: есть ли связь между выбросами психической энергии социумами и аномалиями погоды в виде ливней, засух, сильных морозов, извержений вулканов и землетрясений. В статьях «Взглядов» есть ссылки на труды Вернадского, других учёных. Теория ноосферы, разработанная русским, украинским учёным В.И.Вернадским в СССР, её суть в утверждении, что мысли и чувства людей, это особый (психический) вид энергии, и на неё распространяется Закон сохранения энергии. Энергия мыслей и чувств в ноосфере выполняет роль регулятора в погодных процессах, что наглядно проявляется в аномальных её явлениях. «Знанием этого влияния, взаимной связи природных сфер во все времена обладали люди науки, жрецы, пророки и юродивые. Яркий пример такого знания и его использования показан в польском фильме 60-х годов 20 века «ФАРАОН». В сцене штурма разъяренной толпой голодающих египтян главного храма Египта с запасами золота верховный жрец, используя знание астрономии «вызывает» солнечное затмение, преклоняет ниц перед собой беснующие толпы. Это знание есть во всех сохранившихся древних книгах разных народов и цивилизаций. Есть оно и в закрытой книге мудрости иудеев «Каббале». Секрет, хранимый от людей, своего рода тайное оружие есть Господство «богоизбранных» и рабство всех остальных людей. Проблема 20 и 21 веков заключается как раз в том, что система господства и рабства антиприродна, античеловечна». Нет, не Бог наказывает людей засухой, холодом, ураганами, наводнениями. Бог создал Природу с её Законами, создал и человека для познания Законов, творчества, для улучшения и развития Природы. Сами люди наказывают себя, нарушая Законы Природы, законы ноосферы, подчиняясь системе господства и рабства, где нет места любви Бога к человеку, любви людей друг к другу. Нам нужно обернуться на себя, на устройство своей социальной жизни, а не обвинять Бога. Об этом учил евреев И.Христос, арабов Мухаммед, об этом пишут учёные от Ибн Сины до сэра И.Ньютона, Вернадского и учёных нового 21 века. Ещё небольшая вставка на эту тему. «У любой семьи, у любого коллектива есть свой эгрегор, своё энергетическое образование. Пока люди заинтересованы в существовании семьи, она существует. Когда взрослые дети выходят за пределы семьи, эгрегор семьи делится, ослабляется, и совместная жизнь родителей становится менее прочной. Но если в основе семьи любовь, прочность сохраняется и растёт. Так же обстоят дела и с эгрегорами коллективов, вплоть до государства. Эгрегор государства более стойкий и долгосрочный, он создаётся веками из энергий всех членов государства. Если в эгрегоре государства присутствует много хаотических разнонаправленных энергий, если государственные деятели работают на себя, не заботясь о благе своего народа, о целях и задачах своей страны, то такое государство непрочно, его ждёт неминуемое разрушение. Разрушают его также мысли недовольства, межнациональной вражды и т.д. Укрепляют государство единое стремление к общему благу всех членов общества и идеи любви и мира». Читатель может продолжить эту тему, собрав в Интернете синхронию аномальных проявлений погоды и состояния социумов этих регионов в те времена. Один из примеров такой синхронии – землетрясение в Армении, от которого погибло население Спитака. Много ли людей в России переживало за трагедию потопа жителей Тбилиси и Грузии, где к власти вернулись люди, которых в президентство Саакашвили считали, вероятно, не без оснований, «ворами в законе» не известно, но то что мужское население России сильно расстроилось и сильно ругалось по проигрышу австрийцам, здесь всё известно и понятно. На «Эхо Москвы» после трагической темы захвата боевиками Басаева заложников в больнице стотысячного Будённовска, (прошло 20 лет) с раскрытием темы и записями голосов главных участников неудавшегося штурма и выезда басаевцев на автобусах с журналистами и депутатами (в результате переговоров премьер-министра РФ Черномырдина с Басаевым), следующая тема – проигрыш сборной РФ. Уволят ли тренера Капеллу и выплатят ли ему неустойку в 20 (двадцать) миллионов евро (1 миллиард 200 миллионов руб.) или выгонят без выплаты пособия, наряду с руганью по игре игроков, тоже горячая тема сегодняшнего спортивного дня. В Грузии 15 июня траур по погибшим, по ущербу столице городу Тбилиси, а в Баку третий день соревнования первых европейских Игр. Красочное открытие предваряло праздник молодости, праздник достижений, новых рекордов в 20 видах спорта. На «Эхо Москвы» в передаче «Особое мнение» утром 15 июня Дм.Губин из С – Петербурга отвечал на вопросы ведущей, что сейчас и что в будущем ожидает Россию. Губин рассказывает о работах изгнанного из РФ Гуриева, о логике европейцев в отношениях с РФ – осуждать за агрессию, но экономические отношения не прекращать. Похвалил Папу Франциска 1 за его предложение совместить празднование Пасхи, отметил нехристианскую позицию Патриарха Кирилла по взятым в плен на Украине военнослужащим ГРУ РФ. О позиции государства не признавать своих солдат, он высказался ещё жёстче. О том, что творится сегодня в России, что её ждёт в будущем в связи со скрин войной в Украине, много передач. От «Право знать» с Сергеем Минаевым и до соловьёвских политшоу (14 –го июня на нём произошёл «жаркий» ругань - диалог двух мэтров РФ, писателя А.Проханова и думского оратора № 1, самого известного в народе политика РФ В.В.Жириновского. Можно сравнить уровень обсуждения и тональность этих двух передач, где обсуждение одного и того же - настоящего и будущего РФ, но идёт по разному и в разных направлениях. События современного «смутного» периода не обходят и саму Европу, её Европейский Союз. Сейчас в центре внимания Греция, вопрос о её дефолте и выходе из ЕС после выборов и победы партии Ципраса, сегодня из разряда теоретических перешёл впрактическую плоскость. Лидеры ЕС заявляют, что не потерпят шантажа Греции её угрозами выхода из ЕС, что будет первой пробоиной в корпусе корабля. В США вступила в предвыборную гонку Хиллари Клинтон, жена президента и сама будущий президент?. Она обозначила три опасности, три тревоги для народа Штатов, для их демократии – путинскую РФ, Северную Корею, ИГИЛ. В завершение из «Двести лет вместе». «В начале XX века, когда Европа мнила себя уже на пороге всеобщего разума, никто не мог предсказать, с какой древней силой вспыхнут именно в этом веке национальные чувства всех народов мира. И век спустя все мы поражены: нам приходится предположить не близкое отмирание национальных чувств (как нам вбивали в голову интернационал-социалисты), но – их укрепление. Да разве многонациональность человечества – не есть его разносторонность и богатство? Эрозия наций была бы, скорее всего, обеднением человечества, энтропией духа. (И века национальных культур превратились бы в мёртвые, никому не нужные кладовые.) Это убого индустриальное рассуждение, что при всеобщем единообразии было бы проще организовать планетную жизнь. Но – и тошней было бы жить. Однако в советской империи всегда назойливо-торжествующе твердили о сглаживании и слиянии наций, о том, что у нас не существует «национальных вопросов», и уж конечно «вопроса еврейского». А еврейский вопрос – вопрос о трёхтысячелетнем небывалом существовании разбросанной по всему миру и спаянной по духу нации, живущей вопреки всяким представлениям о государственности и территориальности, и притом живейшим и сильнейшим образом влияющей на всю мировую историю, так что называли евреев и «осью мировой истории», отчего же бы этот вопрос да не существовал? Если уж проявляется, даже вот гагаузский? Да такого глупого сомнения не могло бы и возникнуть, если бы вокруг еврейского вопроса в разное время не велась бы политическая игра, кому какая нужна. Так и у нас в России. В предреволюционном российском обществе, как мы видели, считалось «антисемитизмом» даже умолчание о еврейском вопросе. Больше того: в сознании утверждался тогда еврейский вопрос – понимаемый как гражданское равноправие или полноправие – едва ли не центральным вопросом русской общественной жизни, и уж во всяком случае – центром совести каждого человека, лакмусовым его определителем. Напротив. С ростом европейского социализма все национальные вопросы считались лишь досадным препятствием на пути этого великого учения, а уж еврейский вопрос (Марксом отнесенный прямо к капитализму) – тем более какой-то раздутой задоринкой. Моммзен свидетельствовал, что в кругах, как он выражался, «западно-русского социалистического еврейства» попытка обсуждать еврейский вопрос вызывала кличку «реакционер» и «антисемит». Такой социалистический каменный стандарт наследственно перекочевал и в СССР. С 1918 года при коммунистах у нас сурово (и под страхом тюремного и расстрельного наказания) было запрещено как-либо выделять еврейский вопрос (кроме сочувствия к страданиям евреев при царском режиме и умиления их активным вживанием в коммунизм). И интеллигентское сознание добровольно и охотно, а остальные вынужденно, следовали этому новому канону. Сию установку коммунистическая власть провела и через советско-германскую войну: мол, никакого «еврейского вопроса» не возникло и тогда. И дальше до самого своего умирания при Горбачёве, эта власть всё продолжала каменно твердить: никакого еврейского вопроса нет, нет и нет! (Заменили «сионистским».) Но уже с конца Второй Мировой войны, когда советские евреи осознали масштабы еврейского уничтожения при Гитлере, а затем через сталинскую «космополитскую» кампанию конца 40-х годов, в сознание советской интеллигенции внедрилось, напротив, что еврейский вопрос в СССР есть, есть, и ещё как есть! И восстановилось дореволюционное понимание, что он даже центральный для русского общества и для совести каждого отдельного человека. Что еврейский вопрос и есть «мера истинной человечности». На Западе же только руководители сионизма (хотя и сохраняя живую связь с твердолобым европейским социализмом) с конца XIX века уверенно заговорили об исторической уникальности и непреходящей насущности еврейского вопроса. А с возникновением государства Израиль – вихри вокруг него внесли смятение и в невинность европейского социалистического сознания». 1-я Мировая, 2-я Мировая, движут ли мир в 2014, 2015 гг. к новой большой войне, реши сам читатель. О погоде и событиях продолжение впредь.
|