Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы ждём прекрасных перемен, а приходят огорчения взамен» Ю.Визбор «Взгляд из окна».






16 июня после нескольких дней жары в Казани и по ряду районов Татарстана пронёсся грозовой смерч с градом и дождём. За 15 минут поломаны десятки деревьев, снесены несколько крыш, 9 тысяч людей остались без света. В предыдущем «Взгляде» была трагедия Тбилиси, там ливневый шторм длился более трёх часов. Затопило водой и грязевыми потоками центр города, погибли люди и звери зоопарка. 20 июня ливни с градом и грозами затопили Курск, Ярославль, Москву. Ливень в Москве побил рекорд 1934 года. Бал выпускников в С-Петербурге под струями дождя с «Алыми парусами» шведского парусника. А в Хакассии, Красноярском крае продолжают гореть леса. Обь вышла из берегов, и сносит дамбы в Сургуте.

В 2010 году группа в Казани: «мы знаем причину аномалий погоды – социальный негатив ноосферы. Теория В.И.Вернадского о ноосфере верна, но в либерально-олигархической РФ сегодня забыты и закрыты его труды, не проводятся конференции по ноосфере. Аномалии погоды, начиная с засухи лета 2010 года, наводнений на дальнем Востоке осенью 2014 года, пожарам лесов весной 2015 года на обширных территориях Хакассии, Читы и т.д. факты, утверждающие правоту теории ноосферы Вернадского. У Э.Рязанова «У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать». Адекватную реакцию Природы на то, что происходит сегодня в социумах, уходит в ноосферу, а возвращается тем же потопом в Тбилиси, считать благодатью? В церквах, как и в год засухи 2010-й, опять шепчутся о Божьем наказании за грехи людей..

В политике, она, исходя из ноосферы В.И.Вернадского, определяет большие выбросы социального недовольства в ноосферу, (на втором месте болельщики футбола?) лето 2015 года, становится уж сильно жарким. В прохладной Финляндии президент РФ В.В.Путин сделал заявления, они в очередной раз запустили адекватную горячую реакцию Запада (для этого и произносятся). По Украине Путин: «ДНР, ЛНР слушаются московского Кремля, как выполнять (или не выполнять) минские Соглашения, а вот США и ЕС не могут заставить Киев выполнять соглашения (то есть, заставить отказаться от своих прав на целостность страны). Из за не желания Запада и продолжаются бои на юго-востоке Украины. И кто, спрашивается, виноват? Как всегда у Путина и Лаврова виноваты- США и Европа. «Железная» логика, как у героев в фильме Рязанова «Ирония судьбы». Путин сказал, что против любой страны, которая проявит признаки угрозы, у РФ ответные меры, и заявил о новых баллистических 40 ракетах, они поразят все цели в Европе.. В подтверждение его слов проходит выставка «Армия 2015», 17 июня армейские части из Иванова перебрасывают в очередных учениях на Дальний Восток. Секретарь СовБеза Патрушев в «Коммерсанте» ещё категоричней «США не хотят, чтобы была РФ, у ней громадная территория, а в управлении бардак, а ещё миру они грозят ракетами с ядерными боеголовками».. Какая реакция Запада и США на то ли блеф, то ли действительную угрозу со стороны московского Кремля. Естественная, ожидаемо запланированная. Европейский парламент продлил на полгода санкции, на которые премьер РФ тут же распорядился об антисанкциях (запрет ввоза продуктов и товаров). НАТО, США начали разворачивать войсковые части, возвращают военную технику в Европу, которой там не было с 1991 года, с окончания «холодной» войны после развала СССР.

В газете «РБК» статья Ходорковского с его видением будущего для России, не в конфронтации «холодной» войны и нового витка гонки вооружений, но в мирном сотрудничестве со странами Европы, с Западом в улучшении жизни людей на планете Земля. Но в РФ слушающих Путина много, читающих Ходорковского мало, в умах и душах людей смятение, страх перед будущим.

В завершение исторический экскурс, для ясного понимания политики в настоящем. «Наполеон, став императором, когда достигнул высот власти, хотел совершать большие дела для величия Франции и французов. Но, выстраивая новую Францию, он встретился с неожиданно трудной задачей, и это был вопрос не устройства государства, а совершенно кажется чуждый – «еврейский вопрос». Не успел Наполеон уговорить Папу возложить на него императорскую корону, как еврейский вопрос, как тысячелетняя тёмная тень, вырос позади его трона. Действуя, как всегда, прямо и решительно, Наполеон потребовал ответа на извечный вопрос: действительно ли евреи желают стать частью другой нации, в данном случае французской, и жить по её законам, или же они тайно подчиняются иному закону, в котором предписано им «разлагать и порабощать» народы, среди которых они живут. Это знаменитое расследование Наполеона была его вторая попытка решить «еврейский» вопрос. Первая - была завоевать для евреев Иерусалим, чтобы «исполнить пророчество»? Эта наполеоновская авантюра закончилась быстро. И история почти ничего не говорит о ней и её мотивах. Хотел ли он, командуя тогда армией, для достижения власти, искать, как Кромвель, финансовой поддержки еврейских магнатов Европы, и поэтому обещал им Иерусалим. В 1804 году он короновался, а к 1806 году еврейский вопрос во Франции достиг такой остроты, что он предпринял вторую попытку, но совершенно иным методом.

Наполеон получал столько жалоб из народа о защите от евреев, что на Государственном Совете однажды заявил: «Евреи, как саранча и гусеницы, пожирают мою Францию, евреи это нация внутри нации». В Государственном Совете мнения по евреям разделились, после чего Наполеон вызвал в Париж 112 ведущих представителей иудаизма из Франции, Италии и Германии, и предложил им дать ответ на ряд вопросов. С каким странным, мало известным миром столкнулся Наполеон, могут прояснить две цитаты. Историк Кастейн: «Из за того, что евреи считают себя избранным народом, которому обещано спасение, еврейский мир всегда был иудеоцентричен, и евреи способны рассматривать все исторические события, только поставив себя в их центр». Премьер-министр Англии Чемберлен: «Евреи создали собственную мировую историю, поставив себя в её центр. И с того момента, когда бог евреев Иегова заключил договор с Авраамом, судьба Израиля превращается в историю мира, и больше того – в историю всей Вселенной, в то единственное, о чём заботится Иегова. И круги становятся как бы всё теснее и теснее, пока не останется одна только центральная точка: сам Израиль».

Кастейн еврей-сионист, а Чемберлен премьер-министр, но их взгляды на сущность еврейского мировоззрения совершенно одинаковы. Вопросы, поставленные Наполеоном, показывают его независимость и его глубокое понимание характера иудаизма и созданных им нормах социальных отношений. Это отличает Наполеона от политиков 20 века, В.Вильсона, Рузвельта, Трумана и У.Черчилля, И Сталина и других, на которых оказывалось влияние и прямой диктат восточного еврейства, что и стало решающим фактором истории 20 века. Став императором, он больше не захотел быть орудием в чьих бы то не было руках. Наполеон потребовал от евреев открыто сказать, чьи законы они считают для себя обязательными, Франции или своей общины. Его вопросы были составлены так умно и хитро, что отвечавшим приходилось отрекаться от своей главной идеи (господства от имени Иеговы), либо открыто признавать её. Кастейн называет эти вопросы «возмутительными», но с невольным восхищением вынужден признать, что Наполеон правильно понял сущность еврейской проблемы. Вопросы Наполеона, как стрелы по цели, били по самому существу Торы – Талмуда, построивших стену между евреями и остальным человечеством.

Делегаты, избранные еврейскими общинами, прибыли в Париж и оказались в трудном положении. С одной стороны они были воспитаны в древней вере, требовавшей от них всегда оставаться «отдельным» народом, избранным Иеговой, чтобы «унижать и уничтожать» другие нации и в конце вернуться в землю «обетованную». А с другой стороны, они только что смогли получить наибольшие выгоды от революции, а задававший им вопросы Наполеон один из главных её героев, и ещё недавно он воевал с англичанами, хотел вернуть Иерусалим евреям. Вопросы: считают ли они Францию своей родиной, законы которой обязательны для них; считают ли евреи французов «чужими» или братьями, равными в гражданстве?. Эти вопросы были обращены против дискриминирующих расовых и религиозных законов, которые левиты нагромоздили на древние нравственные заповеди, фактически уничтожив их. В полном свете гласности и по всей форме Наполеон поставил перед еврейскими представителями, собранными в Париже, именно те вопросы, которые в течение многих веков всё человечество всегда задавало евреям.

Наполеон потребовал созыва верховного органа еврейства – Великого Синедриона. Со всей Европы съехались 71 его постоянных членов, 46 раввинов и 25 мирян, заседания которых открылись в торжественной обстановке в феврале 1807 года. Синедреон официально признал, что отныне прекращение отдельной еврейской нации является непреложным фактом. Этим решением была снята главная дилемма закона для всех евреев, который не признавал разницы между гражданством и религией. Если «нация» больше не существовала, то законы Талмуда, руководившие всей повседневной жизнью евреев, стали недействительные, однако Тора, как закон веры оставалась неизменной. В случаях разногласий, споров религиозный закон подчинялся закону страны, в которой проживал данный еврей. Этим решением евреи были освобождены от цепей Талмуда, открылась дорога ассимиляции, их слиянию с остальным человечеством, участию в его развитии и его судьбе.

Открылась широкая дорога, которую левиты закрыли 2000 лет тому назад, дух дискриминации и ненависти был официально исключён.Это достижение Наполеона явилось как небывалая до сих пор победа (и может стала причиной его скорого падения, кто знает). С этого времени западные евреи (сефарды) вошли в процесс ассимиляции, длившийся весь 19 век. Но здесь на мировую арену вышли восточные (хазарские) евреи, которые начали активное.противостояние уже не только с христианством, но и со своими единоверцами, ассимилированными западными евреями».

Тысячные демонстрации в Берлине, в Париже в поддержку Греции, по ней вопрос останется она в ЕС? В Ереване начался армянский Майдан, причина повышение платы на 15 % за киловатт энергии с электросетей, принадлежащих Роснефти И.Сечина. Бастующих разогнали, процесс идёт? О событиях политики и аномалиях погоды продолжение впредь. 23 июня 2015

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал