Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1.
Задание 1.
Составить конспект проведения занятия по легкой атлетике с оздоровительной направленностью (для своей возрастной группы).
№п/п
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ
(общие метод. указания)
| 1.Подготовительная часть
| 1.
| Построение
| 30 сек
| Сообщение темы и задач занятия
|
| Ходьба на носках, руки вверх.
| 20-30 сек
| Спина прямая.
| 2. Основная
| 1.
| И.п.-лежа на спине, руки за головой;
1.-подъем туловища в положение сидя
2.-и.п.
| 18-20 раз
| Стопы от опоры не отрывать, локти широко раскрыты, подбородок вверх.
| 3. Заключительная
| 1.
| Игра на внимание
(описание игры)
| 4-5 мин.
| Правила игры
| 2.
| Построение
|
| Домашнее задание
(повторить упражнения на…)
|
Задание 2.
Определить работоспособность в покое и при нагрузке (ЧСС в покое, при работе, в восстановлении). Продемонстрировать на себе.
ВОПРОСЫ
1. Что подразумевается под ценностями физической культуры?
2. Что такое физическое совершенство?
3. Компоненты здорового образа жизни (перечислить и раскрыть).
Вариант №2 (ДЕЖЗ)
Задание 1.
Составить конспект проведения занятия по атлетической гимнастике с оздоровительной направленностью (для своей возрастной группы).
№п/п
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ
(общие метод. указания)
| 1.Подготовительная часть
| 1.
| Построение
| 30 сек
| Сообщение темы и задач занятия
|
| Ходьба на носках, руки вверх.
| 20-30 сек
| Спина прямая.
| 2. Основная
| 1.
| И.п.-лежа на спине, руки за головой;
1.-подъем туловища в положение сидя
2.-и.п.
| 18-20 раз
| Стопы от опоры не отрывать, локти широко раскрыты, подбородок вверх.
| 3. Заключительная
| 1.
| Игра на внимание
(описание игры)
| 4-5 мин.
| Правила игры
| 2.
| Построение
|
| Домашнее задание
(повторить упражнения на…)
|
Задание 2.
Перечислить и раскрыть признаки утомления при занятиях физическими упражнениями.
Вопросы
1. Здоровый образ жизни – это…
2. Что такое двигательный навык?
3. Раскрыть понятие гиподинамии.
Вариант №3 (ИКЛМ)
Задание 1.
Составить конспект проведения занятия по плаванию с оздоровительной направленностью (для своей возрастной группы).
№п/п
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ
(общие метод. указания)
| 1.Подготовительная часть
| 1.
| Построение
| 30 сек
| Сообщение темы и задач занятия
|
| Ходьба на носках, руки вверх.
| 20-30 сек
| Спина прямая.
| 2. Основная
| 1.
| И.п.-лежа на спине, руки за головой;
1.-подъем туловища в положение сидя
2.-и.п.
| 18-20 раз
| Стопы от опоры не отрывать, локти широко раскрыты, подбородок вверх.
| 3. Заключительная
| 1.
| Игра на внимание
(описание игры)
| 4-5 мин.
| Правила игры
| 2.
| Построение
|
| Домашнее задание
(повторить упражнения на…)
|
Задание 2.
Раскрыть методы оценки и коррекции осанки и телосложения.
Вопросы
1. Гигиенические требования к пище и питанию.
2. Что такое двигательное умение?
3.Какова роль физической подготовки в формировании осанки?
Вариант №4 (НОПР)
Задание 1.
Составить конспект проведения занятия по спортивным играм (волейбол) с оздоровительной направленностью для своей возрастной группы.
№п/п
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ
(общие метод. указания)
| 1.Подготовительная часть
| 1.
| Построение
| 30 сек
| Сообщение темы и задач занятия
|
| Ходьба на носках, руки вверх.
| 20-30 сек
| Спина прямая.
| 2. Основная
| 1.
| И.п.-лежа на спине, руки за головой;
1.-подъем туловища в положение сидя
2.-и.п.
| 18-20 раз
| Стопы от опоры не отрывать, локти широко раскрыты, подбородок вверх.
| 3. Заключительная
| 1.
| Игра на внимание
(описание игры)
| 4-5 мин.
| Правила игры
| 2.
| Построение
|
| Домашнее задание
(повторить упражнения на…)
|
|