Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конституционное право. Методические рекомендацииСтр 1 из 12Следующая ⇒
Методические рекомендации (на осенний семестр 2015 – 2016 учебного года) Оглавление: - траектория освоения программы – с. 1 - технологическая карта – с. 2-4 - план занятий, задания к семинарским занятиям – с. 4-5 - контрольная работа – с. 5 - 7 - зачет по программе дисциплины: - образец итогового теста – с. 8 - 9 - примерный перечень вопросов к зачетному собеседованию – с. 10 - 11 - материалы для подготовки к занятиям и другим формам работы: - характеристика отдельных видов рейтинговых заданий – с. 11 - 15 - содержание тем (разделов) дисциплины – с. 15 - 17 - учебно-методическое обеспечение дисциплины (нормативные правовые акты и другие источники, рекомендуемые для подготовки к занятиям, выполнения контрольной работы и написания курсовых работ; список Интернет-ресурсов) – с. 18 - 31
Траектория освоения программы включает: – посещение трех лекционных занятий (присутствие на каждой лекции оценивается в 3 балла; в случае опоздания или отсутствия на лекции более чем 30 мин., а также нарушения учебной дисциплины рейтинговые баллы не засчитываются); – работу на трех семинарских занятиях (рейтинговая оценка учитывает активность работы на семинаре); – обязательное выполнение контрольной работы по теме «Особенности системы источников конституционного права и его институтов»; – обязательное участие в итоговом тестировании (во время сессии); – выполнение дополнительных рейтинговых заданий (по необходимости – если в течение семестра накоплено недостаточное количество баллов; дополнительные задания сдаются на проверку одновременно с контрольной работой или во время сессии; каждое задание выполняется не более одного раза; оценивается при соблюдении указанных ниже требований (см. характеристику отдельных видов рейтинговых заданий )); – участие в итоговом собеседовании (собеседование проводится в устной форме по билетам, а также вопросам, недостаточное знание которых студент проявил в ходе выполнения контрольной работы, семинарских занятий и тестирования).
В качестве формы итогового контроля по дисциплине учебный план предусматривает диф. зачет (в следующем семестре – экзамен). При этом итоговая оценка является накопительной и определяется на основе балльно-рейтинговой системы: от 31 до 59 баллов – «удовлетворительно», от 60 до 84 баллов – «хорошо», от 85 баллов – «отлично» (см. технологическую карту). Обязательным условием итоговой оценки является получение студентом не менее 10 баллов за контрольную работу (из 30 возможных), не менее 5 баллов за итоговое тестирование (из 20 возможных). При проверке контрольной работы и дополнительных заданий возможно применение рейтинговых бонусов и штрафов. Бонусы (до 10 баллов) могут быть начислены за демонстрацию углубленных знаний по дисциплине и творческий подход к решению поставленных задач. Рейтинговый штраф начисляется за сдачу двумя и более студентами идентичного текста учебного задания, а также сдачу задания, включающего плагиат (то есть любые фрагменты «чужого» текста, в т.ч. позаимствованного из ресурсов Интернета, не оформленные в качестве цитат с кавычками и ссылкой на название и адрес ресурса).
|